"воспоминание"

93 9 7
                                    

"Бар"
Рейден отмечал с друзьями зачисление на работу учителем.
- знаете как я стал учителем? - спросил Кой у друзей. "Нет "- сказали они.
Рейден начал рассказывать историю она была очень интересной но короткой.
- ну кароче я переспал с директором и он меня принял на работу- с усмешкой 😄 говорил Рейден
Все за смеялись и говорили какой он гейний (да, не гений а гейний 😄)
Он пытался найти работу но его 29 раз (да 29 раз) выкидывали на первые же дни 👍🏻. Зато на 30 раз взяли (в прямом смысле этого слова).
Вобщем. Он пошёл за угол с одним из друзей и они там целовались😏.
Минори тоже был в баре, ему стало плохо из за алкоголя и он пошёл блевать за тот самый угол. Когда он туда пришёл то никого не заметил, и просто начал блевать в кусты. А когда закончил то испугался от неожиданности.
Вообще Минори был против геев. Но здесь он был пьян.
Рейден с другом увидели его и их взгляды пересеклись из за этого он запомнили друг друга. Минори ответил - извиняюсь, продолжайте, я ни буду вам мешать - и продолжил блевать. Рейден потянул друга в туалет где они продолжили. Вот только и там Минори их застал - извиняюсь... Ик...... - и ушёл.
Продолжение будет завтра. И не забывайте про коментарии. 😘

Обратная сторона монеты Место, где живут истории. Откройте их для себя