😔Прости😔

381 35 4
                                    

Роv Никита.
Когда меня бросила Регина. Меня поддерживал Даня. Он всегда был рядом.
Конец роv Никиты.
Никита одел худи которая нравилась Дане и пошёл к нему.
В подъезде он увидел Юлю. Которая сидела с чемоданом рядом и рыдала.
Н:о какие люди. Ты что здесь сидишь и ревёшь?
Ю:не твоего ума дела.
Н:ладно.
Никита постучал в дверь. Открыл ему злой Даня.
Д:Я ЖЕ СКАЗАЛ ТЕБЕ ВАЛИ.
Ой прости Никит. А ТЫ УБИРАЙСЯ ОТСЮДА.
Н:можно мне пройти?- удивлённо смотрел Никита.
Д:да проходи.
Н: и что у вас произошло?
Д:ой блять я говорить даже нихочу об этом.
Н:понятно.Не переживай найдёшь себе другую лучше этой.
Д:ага. Может Тик ток поснимаем?
Н:можно.
Они поставили камеру настроили музыку. Когда в конце должен был быть якобы поцелуй то Никита реально поцеловал Даню. Даня углубил поцелуй. Видео закончилось. Но им всё мало. И вот уже летят вещи в разном направление. (Ну вы понимаете что произошло🔞)
Утро.
Даня просыпается и понимает что он вчера натворил. Он посмотрел на Ника, он лежал и улыбался. Ну не могу я так я же не геей. Даня встал и пошёл на кухню что-то приготовить.
Роv Никита
Я проснулся Дани рядом нет. Да я люблю Даню. И похоже это взаимно. Хотел встать но тут же упал. На грохот прибежал Даня.
Д:что упало?
Н:я
Д:так вставай и идём есть.
Н:не могу. Кто-то вчера очень хорошо постарался.
Д:ну прости. Давай я тебя понесу.
Когда Даня взял меня на руки я был самым счастливым на земле. Я так хочу просыпаться в обнимку с ним. И целовать его мягкие и горячие губы со вкусом мяты.
Д:вот и пришли. Садись.
Н:спасибо.
Они поели.
Н:может фильм посмотрим?
Д:Никит....
Н:....
Д:прости меня, но я не люблю тебя. Вчера это было ошибка, я сорвался на тебе из-за Юли. Прости...
Н:....
Д:Никит....
Когда он мне это сказал мне стало плохо. Я же к нему со всей любовью, а он просто по пользовался и выкинул.
Я просто взял и быстро ушёл. Нет я не ревел. Мне было плохо что человек которого ты любишь, не любит тебя. Вдруг тут....
Прода пишеться🙈

🌸А может это не любовь🌸Место, где живут истории. Откройте их для себя