#7

11.5K 268 10
                                    

старший, запрокинул ноги, до этого смыкающие на его поясе  повыше, всем телом налёг на, ничем не защищённый пах, поддаваясь вперёд от каждого верного движения маленьких пальчиков на коже. в поцелуе же вошёл в раж, заталкивая в горячий ротик юркий, несчадный язык, вылизывая полость в очередной агонии страсти и бережного самоконтроля. альфа зарычал пахом толкаясь в пах омеги.

- грррххх..хочу.. тебя.. грррхх..

хрупкие ноготки сильнее впились ощущая  язык папочки внутри, добавив свой язычок, параллельно губами продолжая елозить по другим напротив, он  аккуратно развел ножки в стороны, заскулил ощущая сильный напор со стороны альфы.

согнувшись над парнем спиной, всего за пару секунд старший успел придумать, обдумать и осуществить идею вновь оторвать омегу от прогретой постели, он сидя устроил в своих руках на пример излюбленной позы. закрутив вокруг тёплое одеяло, альфа продолжил вкушать изысканное тело, гуляя по каждому сантиметру коже ладонями, не прерывая поцелуя.

- аххх.. папочка.. ммм.. ахх

малыш заскулил от каждого горячего поцелуя на своей груди и шеи, ручки осознав что наделали ощущая кровь на пальчиках и спине старшего.

- папочка.. я тебя всего исцарапал.. нужно обработать..

продолжение следует...

Виноват его задМесто, где живут истории. Откройте их для себя