В убежище 81, недалеко от города Даймонд-сити жила девушка по имени Мэри. Она жила мирно как и все люди, живущие в убежище. Она работала в столовой и была среди других лучше всех, кто работал с ней.
Мэри не помнила как она попала в пустошь и почему она в пустоши. Как-то она нашла заброшенный лагерь с пещерой. Так как содружество место не для слабаков, она обыскала ящики с боеприпасами и зарядив свою крутую пушку отправилась к пещере. Зайдя в неё, она с облегчением расслабилась и даже обрадовалась. Она нашла убежище.
Дверь была похожа на гигантскую шестерню с цифрами "8" и "1" в центре. Напротив был мостик, на котором был жёлтый, с непонятными кнопками переключатель. Мэри заметила круглый вход для которого нужен был пин-бой. Она обыскала весь лагерь не найдя пин-боя. Вернувшись заново к подземному убежищу она заметила интерком. Только тогда она его заметила. Ей сразу ответили, она спросила, что нужно чтобы войти. Ей ответили что нужно 3 ядерных батарей, чтобы войти, но у Мэри столько не было ни одного экземпляра. Она решила ответить, что она сделает убежище капельку лучше и, что она точна не помешает. Её пропустили но с одним условием, если то, что она пообещала не выполнит её выгонят обратно в суровую пустошь. Смотрительница показала как всё устроено и после экскурсии Мэри смогла поговорить со смотрительницей. Они подружились, героиня устроилась на работу поваром, а так-же ей выделили целую комнату с мягкой кроватью, с рабочим чистым столом и даже с подставкой для пупсов.
Все готовились ко дню икс. Это день когда Братство Стали уничтожит Институт и пойдёт во все поселения проверять людей на синтов, чтобы полностью уничтожить андроидов. К нему готовилось убежище 81 для того, чтобы Братству понравился бункер и они взамен на еду защищали бы их. И вот это день наступил...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть оставшейся
ПриключенияЭто вымышленная история на основе сюжета видео-игры "Fallout" Девушку по имени Мэри выгоняют из убежища 81 и она начинает странствовать по пустошам содружества. Советуется сначала пройти игру fallout 4 а потом читать эту историю, так как чтобы всё п...