Первая ночь

301 19 28
                                    

Pov Майк

Я пришёл на работу к 12 часам ночи, как мне и сказали. Пока только 11 часов, я могу осмотреть аниматроников. Я всегда считал их страшными, особенно Тома. Как он мог понравиться детям со своими чёрными глазами похожими на чёрные дыры? Хотя возможно это и есть дыры. А Торд? Эти рога, постоянная улыбка, будто он что-то задумал. И у него раньше были настоящие пистолеты. НАСТОЯЩИЕ пистолеты.
Вообще я осмотрел аниматроников поближе и пошёл в свой офис. Я удивился так как в нём были стальные двери. Я вошёл в офис и стал его осматривать. По с двух сторон стальные двери закрывающиеся и открывающиеся с помощью кнопок, стол на котором стоят вентелятор, мониторы, планшет и телефон. Рядом со столом был стул на колёсиках. Я сел на него.

Наступило 12 часов ночи. Телефон зазвонил телефон, но брать трубку мне не пришлось.
-Алло? Алло? Привет, если ты слушаешь это значит ты новый охранник. Я охранник который работал до тебя. Я расскажу что здесь и как. Ты должен наблюдать за аниматрониками с помощью камер, которые можно смотреть через планшет. Возле дверей ты мог заметить кнопки. Красная закрывает и открывает дверь, а белая освещает. Ну тут всё понятно думаю,--сказал какой-то человек по телефону. Буду звать его Фон-гай.
В начале я внимательно слушал Фон-гая, но потом мне наскучило и я стал слушать его в пол уха. Я спокойно смотрел по камерам пока не увидел, что Том уже не на сцене. Я сильно испугался и стал искать его по камерам. Он был в столовой. Я немного успакоился, потому что нашёл его. Но разве он не отключен? Тогда как он смог двигаться и уйти со сцены?! Я задумался. Может он просто не стабилен? Это самый логичный вариант. Скорее всего так и есть. Я думал так до одного момента.
-Кстати, ты же знаешь что аниматроники нападали на детей? Самое странное то что дети были похоже на аниматроников которые их убили. Ходят слухи что аниматроники получили разум этих детей. Хах, как же это глупо,-сказал Фон-гай.
Может всё же догадка из слухов верна?...

Конец Pov Майк
Pov Том

Я включился. Или очнулся?.... Как сложно понимать это когда ты дух в теле аниматроника! Вообщем пробудился. Было два часа ночи. Я дождался, когда новый охранник перестанет смотреть в камеру, и пошёл в столовую. Прийдя я стал возле стола. От туда я смотрел на бухту Торда. Он почему-то казался мне крутым, классным.... Что со мной не так? Я не вольно стал думать о Торде. Я всячески пытался о нём не думать, но не получалось.
Чёрт бы тебя побрал Ларссон! Ларссон это фамилия Джека, мальчика которого убил Торд. Поэтому многие дети, и я в том числе, стали называть его Тордом Ларссаном. Так как у меня фамилия Риджуэлл, то и Тома стали называть Риджуэлл. Смешно смотреть как взрослые думают что дети говорят о человеке, а на самом деле об аниматронике с таким же именем и фамилией. У Эдда была фамилия Голд, а у Мэтта Харгвизв.
Закончив думать об этом, я пошёл в мастерскую. Там был эндерскелеь и маски всех аниматроников по несколько штук. Странно было то что здесь не было маски Торда. Побыв немного в мастерской я продолжил путь. Я шёл по западному коридору к двери, которая была открыта. Увидев меня через камеру охранник закрыл дверь. Я подошёл к окну рядом с дверью и заглянул в него.
....Этот охранник.... Он так похож на того убийцу... Так и хочется отомстить за себя и друзей!

Мне пришлось пойти в какую-нибудь другую комнату чтобы дверь открылась. Пока я шёл я увидел Торда готовившегося к бегу. Он так горяч~. Боже! О чём я думаю? Я не должен о нём так думать!

Конец Pov Tom
Pov Tорд

Я увидел Тома который шёл в обратную сторону. Как я понял охранник закрыл дверь. Я стал готовиться к бегу. Впринципе я не сильно надеялся попасть в офис. Даже если дверь будет закрыта скинеться пять процентов инергии.

Вот я побежал. В начале дверь была открыта, но охранник успел её закрыть. Так как я бежал быстро и не успел остановиться, я врезался в дверь. Возможно мне было бы больно не будь я роботом... Уже было почти четыре часа. Через два часа смена охранника закончится. Я вернулся в бухту. Рядом с ней стоял Том. Наверное это странно, но он мне нравится больше чем друг. Я знаю что это неправильно, когда мальчику нравится мальчик, поэтому я скрываю свои чувства.

Конец Pov Торд
Pov Майк

Я сильно испугался когда услышал как ко мне бежит аниматроник, я как можно быстрее закрыл дверь. По звуку он врезался в неё. Я посмотрел на время. Четыре часа. Вроде через два часа моя смена закончиться. Два часа.... Так много и так мало... Скорее бы эта ночь закончилась...

Я всё же выжил эту ночь. Я сказал менеджеру что продолжу работать. Он обрадовался этому и сказал мне прийти завтра в тоже время.

Five Nights at EddsworldМесто, где живут истории. Откройте их для себя