Майк пришёл на работу с топором и газетами. Зайдя в офис он стал читать эти газеты и приглядывать по сторонам. Том вышел со сцены и хотел пойти к охраннику, но Торд схватил гитариста за руку.
-Ты чего?-удивлённо спросил Том.
-У меня плохое предчувствие, будь осторожен
-Хорошо-со вздохом произнёс чёрноглазик
Торд не выдержав поцеловал Тома в губы. От этого Томми сильно покраснел, но на поцелуй ответил. Рогатый ухмыльнулся. Покраснев сильнее гитарист пошёл к охраннику. Майк заметив аниматроника, взял топор покрепче и стал колотить им робота. Том кричал от...боли?... Странно что он чувствовал боль, ведь он теперь не живой... Троица услышала крик друга, очень протяжный крик боли. Торд сразу поспешил на тот крик, он ужаснулся увидев механическое тело своего возлюбленного в таком ужасном состоянии. На глазах у Комми выступила жидкость похожая на слёзы. Майк хищно улыбнулся и повторил свои действия уже с Тордом. Снова ощущение боли и протяжный крик... Эдд понял что его с Мэттом ждёт такая же участь, поэтому он крепко обнял рыжика и поцеловал его со слезами. Мэтт ответил взаимностью.
Майку надоело ждать двух оставшихся аниматроников и он пошёл к ним сам. Эдд отважно заступился за синеглазого нарцисса.
Снова боль....крик....
Майк был уже весь в масле и он собирался уходить, как вдруг... Души детей обитавшие в аниматрониках, восстали они окружили Майка, тот растерявшись забежал в первую попавшееся комнату и закрыл дверь, но души просись сквозь неё. Растерявшись Майк заметив костюм аниматроника, залез в него и засмеялся. Но смеялся этот подлец не долго, части эндор-скелета в костюме замкнуло и они выбились в тело Смита. Парень стонал и кричал от мучительной боли, а кровь сочилась водопадом. Вскоре он умер от потери крови и смертельных ран.Ребята обняли друг друга.
-Томми
-Что Торд?
-Я люблю тебя-с небольшой улыбкой сказал Торд
Мило улыбнувшись чёрноглазик крепко обнял рогатого.
-Я тоже тебя люблю!
-А я люблю тебя-сказал Эдд Матильде.
Матильда улыбнулась и поцеловала парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights at Eddsworld
FanfictionОткрылась новая пиццерия с аниматрониками. Эдд, Мэтт, Том и сюрприз для детей Торд. Всё было хорошо, если бы не один инцидент.... Предупреждение! В этом фф будет немного ТомТорд и ЭддМэтт