-Ураааа каникулы!!!!!-кричала я в окно и прыгала от счастья в своей комнате, ведь у меня не только начались каникулы, но и отменили ОГЭ из-за карантина.
Ой простите, я забыла представиться:
Меня зовут Даяна Романова, мне 16лет. Я фанатка крипипасты, мои любимые герои безликие, но в основном это Оффендермен. Окончила 9класс. Живу сейчас у бабушки, родители с бабушкой уехали в гости к бабе Маше,( подруга моей бабушки), на ночь и приедут только завтра утром, а я с братьями остались дома одни.
Братья:
Имя: Дима
Фамилия: Романов
Возраст: 13 лет
Имя: Денис
Фамилия: Романов
Возраст: 7 лет
Ну ладно давайте продолжим. Я поставила на подоконник кастрюлю с помидорами и начала кидать их в разные стороны( т.к у меня не было хлопушек и подобной херни, чтобы отпраздновать моё везение, я начала кидать помидоры). Наверное я сошла с ума? Да, разумеется. Представьте, если бы у вас отменили ОГЭ, вы бы тоже себя так вели. Я взяла уже пятый помидор, замахнулась и-и-и........ приходит мой брат, Дима.
(Дима- Д, Даяна- Я):- Ты что делаешь?- Д
- Помидоры кидаю.-я
- Зачем?- Д
- Просто.- Я
- Господи с кем я живу???-*Рука-лицо*
- С визунчиком, мне не пришлось сдавать ОГЭ- Я
У моего брата глаза стали по пять рублей.
-Чегоооо?! Балин, а у нас ВПР на осень перенесли- Д
- Хах лошара- *показала фак*
- Спасибо- с сарказмом сказал Д
- Ну ладно не обижайся. Давай со мной помидоры кидать??? От стресса успокаивает.- Я
- Ох ладно, чудик- Д
Он взял у меня помидорину и киданул, не поверите в кого, правильно в нашего соседа Васильевича прямо в лицо,( он очень строгий человек, поэтому мы с ужасом посмотрели на него).
- Бл*ть с*ки, кто это сделал!?!?- крикнул от гнева сосед. Увидев нас, он в буквальном смысле начал нас материть, да так, что вся страна слышала. Мы с криками убежал прятаться, кто-куда, слава богу Денис спал и не видел всего этого. Дима залез под кровать, а я чё....... я не чё...... мне ничего на ум не приходило, кроме как залезть в холодильник. (Мда🙄)
Не спрашивайте, как я туда залезла??? Сижу я такая, сижу, слышу маты в нашу сторону, мдаааа........ доигрались, ну чё решила посидеть в телефоне, пока сосед нас материл. В холодильнике я заметила шоколад "Alpen Gold"- мой любимый и лимонад и начала уплетать за обе щёки, смотря видео в ютубе, а мой брат тем временем лежал под кроватью и умирал от страха, в прямом смысле. Когда звуки прекратились мы вышли из своих убежищь и разошлись по комнатам и провалились в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я дочь Слендера?!
ФэнтезиПривет всем. Меня зовут Даяна и я хочу рассказать вам, как я попала в крипипасту и как после этого изменилась моя жизнь.