Возвращение

344 19 2
                                    

POV Элис

Я проснулась раньше Даяны. *Боже она такая милая, когда спит*. Сделав водные процедуры я причесалась и решила разбудить Даяну.

POV Даяна

Я спокойно сплю, обнимая при этом подушку, и слышу:

- Даяна-а, Даяна проснись

- Ммм...... мама дай поспать- сказав это я отвернулась

-Пхаха, Даяна это я Элис, вставай.

- А, что?!- я резко встала и упала с кровати, ударив голову об пол.

- Даяна всё в порядке?- спросила обеспокоенная Элис.

- Вфё нолмално(×~×)

- □_□

Я встала.
-блин моя бошка- гладив себя по голове, сказала я. 

-  -_-

- Шо???

- Эх..... да не шо...

- Ну тогда айдагыз.

Элис нарисовала, с помощью своей магией на полу вот этот знак:

Элис нарисовала, с помощью своей магией на полу вот этот знак:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Сядь сюда -указав на знак, сказала она.
Я села.
- Даяна перед тем, как я тебя отправлю домой, я хочу, чтобы ты знала, если с тобой что-то случится  или тебе будет нужна моя помощь, позови и я приду.

- Хорошо и спасибо тебе Элис.

- Пожалуйста, я всегда рада помочь- сказав это, она начала читать заклинание и я исчезла.

          ********************

Я открыла глаза и ,осмотревшись, поняла, что я в гробу. Крышка гроба была приоткрыта, так что я, приподнявшись, посмотрела. Я увидела родителей, дядей, Лену, Галю и остальных. Они выглядели грусными. Как нормальный человек, я бы просто открыла крышку гроба и побежала бы обнимать всех, но я не из таких. Поэтому я шиндарахнула ногами крышку гроба и она врезалась в ближайшее дерево.
Я встала. 

- Да склонитесь передо мной, ваш царь Ленинграда очнулся.

Все были в шоке и все как завопят:

- Даяна!!!

Все начали меня душить в объятьях, все были рады моему возвращению, да и я сама. Я по ним очень скучала.
В этот день устроили праздник, все веселились и радовались.

Наступил вечер.

Я стояла возле дома, хотела подышать свежим воздухом, да и отдохнуть от этого веселья -_-. Ко мне подошла мама.

- Даяна я подумала и решила, что, если хочешь, можешь остаться с папой. Я не против. Твои оставшиеся вещи в твоей комнате.

- Спасибо мама, но что ты скажешь нашим????

- Скажу, что ты решила остаться с отцом, все кроме Димы и Дениса знают, что ты не дочь Алекса, но они не знают кто твой отец.

-Яс. Кстати мам я хотела спросить, почему я не похожа на отца?

- Я наложила на тебя заклятие, чтобы ты осталась человеком, но если хочешь, я уберу.

- Да, пожалуйста.
Мама, что-то сказала, хрен поймёшь на каком языке.

- Всё завтра или после завтра ты станешь безликой. Да кстати, чтобы ты знала и не пугалась, ты также является демоном.

- Спасибо мама

- Ладно мне пора возвращаться домой, как и тёте Розе. Поздно уже.

- Угу. А ты... будешь приезжать?

- Конечно буду.- сказав это, она погладила меня по голове.- Роза идём, нам пора.

- Да.... ик...иду.

-О боже ты опять напилась?! *Рука-лицо*

- -_- - я

- Ну, а что такого... ик... подумаешь..ик..

- Ох алкашка- * Рука-лицо*

- -_- - я

- Ладно пока доча.

- Пока мама, пока тётя Роза- сказав это, я помохала им на прощание.

- Пока Даяна... ик..
И они исчезли, а я пошла спать.

я дочь Слендера?! Место, где живут истории. Откройте их для себя