"Снова эта работа. Снова эти исследования. Надоело....
Ничего нового. Объекты все под присмотром. Те, что были опасны, давно уничтожены. Одна лишь скука."- думал беловолосый мужчина средних лет.Высокий, с геторохромными глазами, мужчина в белом халате стоял на против информационного терминала и что-то читал. Scp фонд заметил какого-то нового объекта и выслал на него отряд. Осталось только ждать вестей от них. Ни внешности, ни ареал обитания этого существа пока не были известны. "Опять эти прятки вслепую. Сколько можно. Им это еще не надоело?" Собрав все вещи он вышел из здания фонда и поехал домой. Жил он один, не считая кошки, которая неделями оставалась одна из-за работы хозяина. Инк делал кошке недельные запасы воды и еды, а сам уходил. Бывало на несколько дней, бывало на несколько месяцев. Он постоянно удивлялся, как его кошка выживала после его, столь длительных командировок. А потом встречала его, терлась о ноги и довольно мурлыкала.
Поев, Инк завалился в кровать. Он снова пропал на месяц и только сейчас выпросил недельку отдыха. И все эти дни он готов потратить на одно: сон.
Так прошло 3 дня. Инк только ел, пил и спал. Пока его не потревожил звонок с рабочего телефона. Инк не понимал, зачем ему свой обычный телефон, ведь на нем нет ни одного номера. Да и в игры он не играет. Так, изредка что-то гуглит. "Потом продам" постоянно крутилась эта мысль на работе. Но как только он приходил домой, он плевал на телефон и шел спать.
Он поднял трубку. От туда послышался взволнованный голос коллеги Дрима из соседнего подразделения.Д- Его поймали!
И- Кого?
Инк только проснулся и мало что соображал.
Д- Нового объекта!
И- Ааааа. Ты про это. Зачем ты мне позвонил?
Д- Начальник сказал, что теперь ты изучаешь этот объект.
Инк сдавленно простонал в трубку.
И- Хорошо. Скажи ему, что я скоро буду.
И повешал трубку. Он поднялся и потянулся. "Даже отдохнуть не дают. Ну ладно, нужно выдвигаться". Пополнив запасы кошки, Инк пошел собираться. Собрав все вещи, он сел в машину и поехал на свою "любимую работу".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Камера
ФанфикScp фонд работает уже очень долгое время, как и ученый по имени Инк. Однажды к ним в фонд попадает новый Scp, который заинтересовал нашего ученого (Андертейл, частично хуманизация)....