Наруто закрыл глаза. Минато прижал Наруто к себе.
На утро.
Наруто проснулся раньше Минато, у него писец как болела 5 точка, Наруто вспомнил всё, что вчера было. Наруто посмотрел на спящего Минато и покраснел. Он встал оделся и разбудил Минато.
-Минато, вставай!
-Поцелуешь встану!
-Сеснсей!!!
-Ой, ладно.
Блондин нахмурился и еле как открыл глаза.
-Наруто ,а ты когда встал ?-Минато потёр глаза. Наруто всё ещё не мог смотреть ему в глаза.
-Ам,недавно.
-Ясно.-Минато посмотрел на Наруто,который смотрел в сторону. Ему это не понравилось.
-Можешь посмотреть на меня?-Минато нахмурился. Блондин был красный и помохал головой.
-А,почему?-Минато обнял Наруто . Блондин вздохнул.
-Ещё от вчерашнего не отошёл.
-Хах,как задница?-Блондин посадил Наруто к себе на колени.
-Вроде уже лучше.
На тренировке
-Минато Сенсей!!-Сакура подошла к Минато.
-Да?-Он улыбнулся и посмотрел на Сакуру.
-А Наруто выполнил моё задание?-Сакура ухмыльнулась при виде красного Наруто.
-Хах,он не только это задание выполнил!-Наруто обнял Минато и прикрыл ему рот.
-Сакура,ничего такого не было!!!-Минато убрал руку Наруто со рта и крепко прижал его к себе.
-Сакура мы примерно в 5 утра уснули!-У Сакуры пошла кровь из носа.
-Наруто ,у меня ещё два задания.-Сакура ухмыльнулась,это не понравилось Наруто.
- Сегодня после тренировки,вы идёте домой и Минато делает с тобой всё ,что хочет!-Наруто покраснел и ещё сильней прижался к Минато. Блондин улыбнулся.
-Сакура это задание мне нравится!-Сказал Минато.
Дома после тренировки.
Минато и Наруто зашли домой.
-Минато ,но нет!!!
-А мне можно!!
-Минато!!
-Да, Наруто ,тише!-Минато обнял Наруто за плечи и поцеловал. Блондин покраснел,но открыл рот.
Прода следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты чё такой спокойный?!
РазноеНу я тип порылся в инете и нашёл новый яой. Ну не знаю, как вам, но мне лично понравилось.,