Три слова до счастья

109 4 0
                                    

Я...
Рампо сидел на крыше своей пятиэтажки. Белый шар Луны светил высоко в небе, вокруг которого хороводами кружились миллиарды мерцающих звёзд. Светились яркие неоновые вывески, гудели машины, где-то в подворотнях лаяли собаки, любители ночных прогулок гуляли, пьяной походкой шли из клуба, а любители тишины сидели дома с чашкой любимого напитка и книгой, или с пиццей и джойстиком... Неважно...
Он сидел на крыше и думал. Прошло пять лет с того момента, как они спасли Акико из (морального для девушки) ада, из под руководства Мори Огая. Столько всего произошло за эти пять лет: Акико выросла из психически нестабильной, но прекрасной в душе, девочки, в такую красивую, грациозную, достойную, добрую, девушку, с настоящими чертиками внутри. Рампо упустил тот момент, когда дежурные привет - пока перешли в неприметные касания, объятья, совместные беседы за чашкой кофе. Только Акико может усмирить его ребячество и упрямство, но... она не горит особым деланием это делать (ну, камон, это же Рампо).  Только Акико мастерски подыгрывает и, может быть, даже верит в наличие сверхспособности у этого парня в очках... Только Акико приносит ему шоколадки вместе с кофе... Только Акико... Акико. Акико! В его жизни так много Акико, что кажется, будто она поселилась внутри него, стала частью его души... Рампо даже представить боится, что будет с ним, случись что с Акико... Он знает, что разорви ее на куски, она соберёт себя, как пазл... Но рампо страшно. Это нормально... или нет? Он боится, оберегает, заботится, переживает, дружит... Он любит! Любит, черт возьми! Любит эту грациозную кошку с прибабахом.... Любит до чёртиков.
Тебя...
Акико сидит в кресле у окна с видом во двор. В руках книга - любимый сборник хокку. На столике, близ кресла, стоит бутылка вина и на половину наполненный бокал с ярко-алой, терпкой на вкус жидкостью. 
Стрелка часов перевалила за полночь, соседи давно спят, и лишь из окна на третьем этаже, одной из многочисленных высоток, льётся тусклый свет...
                                                        Рампо...
Она не считала года, прошедшие с момента ее «освобождения из персонального ада», но она хорошо помнит, за что ее взяли в агенство:
За доброту, за её сердце и душу. Там она вновь почувствовала, что ценна как человек, а не просто эспер.
С тех пор в ее жизнь ворвалось чудаковатое нечто в очках и плаще, клещами вытягивающие из неё доброту, закрытую глубоко внутри.  Она не поняла в какой момент так близко подпустила его к себе. Они вместе ходят в торговый центр(под диким давлением Йосано), пьют кофе, поддерживают друг друга. Акико подыгрывает всем в плане сверхспособности Рампо, тот безумно гордится этим, а она, где-то в своём подсознании, восхищается его умственным способностям.
Глоток вина...
Только Рампо подбадривает ее, когда она сомневается в своей способности и методах лечения.
Второй...
Только Рампо не боится ее. Чувствует, когда ей приснился очередной кошмар про дикое прошлое...
Третий...
Рампо... Рампо! Она любит его. До промозглости костей, до дрожи, до боли... Любит, боится этого и не может признаться...
Акико залпом осушает бокал. Струйка вина стекает от края губы по подбородку к шее. Книга на прочитанном хокку остаётся на столе:
«Герань в горшках,
Не то, не то.
В саду, в земле, пожалуй лучше...»
Герань - расставание. Всё. Всё намекает ей, лишь больше подталкивая к боязни этой любви, что засела глубоко в сердце.
Люблю...
Как-то одним поздним вечером, Акико и Рампо возвращались с очередного задания. Детектив расправился с ним за традиционные 60 секунд, но были раненные какими-то необычными пулями, поэтому Акико трудилась в лазаретной палатке. И вот они, уставшие идут(ползут) по направлению к своим домам.
Изо рта девушки предложение вылетает быстрее, чем она успевает подумать о нем:
- Может, зайдёшь «на чай»? Я тут недалеко живу, а тебе через весь город до дома топать... - и смущенно, что для неё несвойственно, отвела взгляд в ожидании ответа
Сначала Рампо молчал, но потом:
- Конечно! При условии наличия у тебя дома тех самых шоколадок, которые ты два дня назад приносила мне с кофе
- Отлично - ответила Акико, хлопнув в ладоши, и, схватив парня за локоть, повела к направлению своей многоэтажки.
В квартире девушки стояла тишина, пока ключ не завертелся в замочной скважине. Пропустив Рампо внутрь и велев чувствовать себя как дома, Йосано ушла кипятить чайник.
Они пили чай, пока смотрели сопливую дораму по телевизору. Потом разговорились на разные темы.
Время вновь перевалило за полночь. Акико расстелила для гостя футон в гостиной и сама ушла спать.
Ночью ей опять приснился кошмар: палатка полевого госпиталя, перед ней на столе лежит фарш из человеческих внутренностей, и она вновь собирает из этого фарша человека... только не человека, а бездушную машину для убийств...
Проснулась девушка от сильного потряхивания за плечи. Перед ней стоял Рампо. Смотря на него испуганными глазами, она судорожно вспоминала события последних часов.
- Опять кошмар? - спросил детектив
- Да... - ответила девушка, смотря в одну точку...
В какой-то момент она почувствовала тепло... Рампо нежно обнимал ее, гладя по голове. Акико не поняла, почему по ее щекам текут слёзы, но в этих тёплых, нежных, мягких, любящих?, объятьях, она готова сидеть вечность. Уже засыпая, она пробормотала:
- Спасибо, Рампо. Я люблю тебя...
Рампо удовлетворенно моргнул и ответил:
- Я знаю. И я тебя люблю.
Йосано уснула в объятьях любящего человека. Рампо обнимал любимого человека. Счастливые грациозная кошка и чудак с сейфом со сладостями. Они такие разные, но как известно, разноименные заряды притягиваются...
...
Потом Рампо узнает о герани и показательно выкидывает ее в окно. Куда-то уходит, а возвращается с тюльпанами... розовыми тюльпанами. Нежными, красивыми...
- Розовые тюльпаны - это любовь. Поставишь на место герани - говорит он, протягивая немного опешившей девушке цветы, а затем нежно целует....
___________________________________
Эта история так же есть на моей странице фикбука(13BlackBerryTea13) вот... соу буду благодарна за лайки и отзывы. Если понравиться)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 15, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Три слова до счастьяWhere stories live. Discover now