О̶т̶к̶р̶о̶й̶с̶я̶ м̶н̶е̶

16 1 2
                                    

Я не могу заснуть, так плохо, что морально, что физически. Чувствую себя одиноко, становится тошно ощущать это каждый день. Меня спасает ночь. Все любят день, а я его ненавижу. Ночь - это то время, когда ты можешь чувствовать себя спокойно, людей мало - ночью. Ночь - волшебна, она цепляет своей красотой, прекрасными звёздами на небесах, я мечтала в детстве дотянуться хотя бы до одной. Лунный свет обволакивает тёмную комнату, великолепно. Есть звезда до которой я не могу дотянуться, так мне казалось. Ночная звезда - суровый парень. Я влюбилась в него. У меня нет причин, и нет вопросов в голове. Просто чувствую, что он - мой. Этого достаточно. Каждую ночь, он приходит ко мне через балкон. Я привыкла к тому, что он никогда не предупреждает меня об этом. Я не знаю, нужна ли ему. Возможно он со мной бессовестно играет, но как я могу даже с этой мыслью разлюбить ? Не могу, потому что он слишком занял моё сердце. Эти эмоции и чувства неконтролируемые, но это причинит мне скорее всего боль, страдания. И вот я слышу чьё-то присутствие на балконе:
- Уже очень поздно, не собираешься спать? - спрашивает в лоб парень.
- Даже если бы я хотела, всё равно бы не смогла. - я тяжело вздохнула.
- Что же, неси Jim Beam - на лице парня засияла предвкушающая улыбка. Девушка кивнула, принеся алкоголь и два тумблера на балкон. Юноша принялся разливать виски в стаканы, протягивая один девушке и беря в руку свой:
- Перестань общаться с ними, меньше проблем будет. - сказал парень и сделал глоток напитка, приятно обжигающе горло.
- А разве я общаюсь с ними? Они достают меня сами, тебе легко сказать. - недовольно фыркнула та, выпив четверть жидкости.
- Мне не легко смотреть на тебя такую. - цокнул юноша и выпил до конца напиток, поставив тумблер на подоконник.
- Какую? - вопросительно изогнула бровь собеседница.
- Депрессивную. Не будь как я, прошу тебя. Ты не такая, ты искренняя и жизнерадостная. Может это не они тебя доводят, а я? Как только ты начала со мной общаться, начала постепенно меняться и становится похожей на меня. Меня это сильно огорчает.. - юноша посмотрел девушке глубоко в глаза.
- Раз ты первый затронул эту тему, то я скажу тебе правду. Да, это всё из-за тебя, они не причём. - девушка отвела взгляд.
- Что я сделал не так? Я единственный, кто заботится о тебе и относится со всем уважением. Тебе этого не достаточно? Серьёзно? - немного повысил тон тот.
- Ты занял моё сердце, Юнги. Это твоя большая ошибка. А моя ошибка в том, что я не умею контролировать свои чувства, которые тебе даже не нужны. - девушка продолжала успокаивать себя виски.
- А с чего ты взяла блять что у меня нет чувств к тебе? - злился юноша и подошёл ближе к девушке.
- Я... - не может связать предложение.
- Ты. Да, это ты - кого я люблю. Парень притянул к себе талию девушки и нежно поцеловал, он вложил все чувства в этот поцелуй, как и его девушка. Разорвав долгий и чувственный поцелуй, Юнги обнял свою девочку со спины и положил голову ей на плечо.
- Не каждый парень будет приходить к тебе ночью и говорить с тобой обо всём, и не каждый будет тратить своё время на это. Я это делаю, потому что люблю тебя и мне похуй, кого бы это не устроило.
- Юнги... Я не думаю, что есть смысл говорить что-то сейчас мне. - усмехнулась та. - Но скажу, что нуждаюсь в тебе.
- Ты нуждаешься во мне - улыбнулся сахарной улыбкой парень. - А если я буду спать рядом с тобой, ты уснёшь?
- Ну проверь - ухмыльнулась та. Юн поднял девушку на руки и положил на кровать, обойдя её, он лёг возле своей девочки и обнял крепко, закрыв глаза вместе с ней и провалившись в царство Морфея.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 15, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я̸ л̸ю̸б̸л̸ю̸ д̸е̸н̸ь̸ и̸ б̸е̸з̸ т̸е̸б̸я̸🌙Место, где живут истории. Откройте их для себя