Кажется, всегда и у всех есть волнения перед первым шагом вперёд. Шагом, который, возможно, будет началом твоего будущего, твоих начинаний, знакомства, дружбы или чего-то большего...
Я - Лина. Длинные, коричневые волосы, карие глаза почти на вылупку, метр семьдесят рост и 46 кг.. кожа да кости. Длинная, стройная, есть талия. Что ещё мне надо? А да, характер. Я подросток, робкий, иногда неуклюжий в самый ненужный момент. Но мама говорит на лицо красивая. Ладно, поверю!.. Эм, ну почти проверю.
Итак, утро. Я проснулась в начале седьмого. Умылась, причесалась, сделав косу. Мои волосы были ниже лопаток, мягкие, струящиеся, ароматные.. Ну что делать, если мне нравится запах шампуня после мытья! Я вышла из ванной, пошла на кухню, перекусила бутерброом и чаем. На часах 07:35. Я встала из-за стола. Я была в чёрной юбке до половины бёдер, белой блузе,низ заправленный в юбку, и черных кедах.. Да, я первая девочка, которая не придерживается школьной моде!
Выйдя из дома, я направилась к школе. Мама с папой были на работе, меня некому увезли. Зайдя в автобус, я села на свободное место и смотрела в окно. Сегодня было тепло, хоть и октябрь. Я любовалась утреннем пейзажем, уголками губ улыбнулась этому спокойствию. Это закончилось через 10 минут. Автобус остановился, я встала с сиденья и пошла на выход. Выходя, мои неуклюжие ноги споткнулись и я как мешок с чем-то полетела вниз.. оригинальное зрелище, прийти в школу в синяках от асфальта.. Я зажмурилась и готовилась к удару. Но кто-то меня подхватил в свои руки..
- Ух, осторожно. - с смеющейся улыбкой, сказал слегка грубый, но приятный голос. Я открыла глаза и посмотрела на эту.. довольную морду, которая держала меня за талию. Парень,выше меня на голову, зелёными глазами, слегка вытянутым, обаятельным лицом, с телосложением студента, но под футболкой чувствовался крепкий торс.. Лина, хорош! Я встала на ноги и отстанилась от него, скрестив руки и неловко опустив глаза.
- Не ушиблась, котёнок?- опять с улыбкой сказал он с нежным откликом.
- Нет, спасибо..- чуть смущаясь тихо сказала я, посмотрев снова на него.
- Как зовут тебя, мышка?- смотря на меня, продолжал он. Боже.. мурашки от этого тембра..
- Лина..- наконец сказала тихим, робким голосом.
- Рад знакомству! Я - Рома- он широко улыбался, протянув свою твёрдую, но мягкую руку ко мне ладонью вверх. Я посмотрела на неё и робко возложила маленькую, светлую ручку. Он слегка сжал её в своей руке и большим пальцем гладил тыльную сторону моей руки, я смущённо улыбнулась, смотря на него, слегка сжав его руку.Сразу прошу прощения за допущенные ошибки! Приятного чтения)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая история.
RandomВсем привет дорогие друзья! Меня зовут Лея и я хочу попробовать написать первую книгу. Я раньше никогда не фантазировала на всеобщее обозрение и обсуждения публики.. но я всё-таки попробую. Давайте начнём!))