Так прошло время. Зимой мы гуляли, радуясь снегу, валялись в сугробах и забывали, что уже выросли. Мы радовались каждой секунде, проводящей вместе. Я узнала про Свету, что она его двоюродная сестра и она оставила нас в покое..
Маме с папой Рома очень понравился, чему я была рада. Он никогда не давал мне грустить, всегда был рядом и я благодарна ему за это. Я отвечала тем же. На день рождения (оно у меня 16 февраля), он подарил мне большой букет искусственных роз. И что самое удивительное, они пахнут, как настоящие. Он сказал, что эти Розы никогда не завянут и будут цвести вечно. Но для любой девушки эти слова означают совсем другое, вы, наверное, поняли меня. Это значит- вечное, сильное чувство, которое пройдёт любые преграды, но объединит двух людей...
Рома.
И вот сейчас день выпускного Лины. До сих пор не могу поверить, что этот год окажется таким изменчивым. Простая встреча изменила меня до грани. Та кареглазая осела в моём сердце и никогда из него не выйдет. Я хочу сделать её счастливой со мной и сделаю. Хочу, чтобы бы её сердце билось с моим в один такт, когда я надену то бесценное сокровище на её пальчик и скажу эти слова. Я её люблю. Люблю до сумасшествия и рад, что сегодня буду её спутником в огромном зале. У меня уже это было, я тогда был с друзьями и хотел только напиться. А сейчас я хочу совсем другого. Сделать этот день волшебным для своей девочки. Чтобы она улыбалась, вспоминая этот день..
Время 20:50, я уже подъехал к её дому и жду свою принцессу. Я смотрю на эту несчастную дверь и жду, когда она откроется. Через несколько секунд дверь открывается и выходит моя девочка. Я растворился в этой красоте. На ней синие платье ниже колен с вырезом, идеально сидит и подчеркивает изгибы фигуры. Лёгкий макияж и алые губки. Они такие же мягкие и пленительные на ощупь. Волосы распущены и нежно спускаются на плечи. Она подходит ко мне, улыбаясь, я беру её белоснежную ручку и подношу к губам тыльную сторону.
- Вы сегодня прекрасны, миледи.- говорю, смотря ей в глаза. Она смотрит на меня с нежной улыбкой, её щёчки розовеют. Мы садимся в машину и едем на место.
В помещении много народу, играет музыка. Кто танцует, кто сидит за столиками. Я чувствую как хрупкая холодная от волнения ручка, проникает а мою. Я сплёл наши пальцы, заключив в замок. Она тут же успокоилась, отчего я улыбнулся.
Весь этот вечер я провёл с ней. Мы танцевали медленные танцы. В этот момент она полностью отдавалась мне, сложив ручки у меня на шее и положив голову мне на плечо. Она становилась такой лёгкой, воздушной. В прочим, как и всегда. Но со мной она была другое, непринуждённой, настоящий...
Когда закончилась музыка, я взял её за руку и увёл с танцполе. Музыка играла, свет волшебно переливался.
- Спасибо, что пошёл со мной.- она смотрела на меня с нежной улыбкой.
- Я всегда буду с тобой рядом, веришь?- на мои слова она кивнула, ещё шире улыбаясь.- Лина, я хотел у тебя спросить..- впервые в жизни у меня закончился набор слов. Она смотрела на меня внимательно своими карими глазами. Волнение. Сердце стучит как ненормальное. Наконец я отошёл от раздумий, выдохнул и достал из внутреннего кармана пиджака красную коробочку. Она прикусила губу, смотря на эту вещь. Я улыбнулся и, наконец..
- Лина, выходи за меня.- она закрыла рукой рот, по её щёчке скатилась слеза радости. Я ждал её решение.
- Да.- почти сразу это слово и на нас обоих нахлынули эмоции. Я был на седьмом небе от счастья. Притянув её ближе, мы слились в поцелуе...
От автора.
Интересно, что это всё-таки такое- первая встреча, первая дружба, первая любовь? А это ничто иное - как первая история 😉
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая история.
RandomВсем привет дорогие друзья! Меня зовут Лея и я хочу попробовать написать первую книгу. Я раньше никогда не фантазировала на всеобщее обозрение и обсуждения публики.. но я всё-таки попробую. Давайте начнём!))