Был обычный день и ничего такого не предвещало. Арси,Балкхет,Мико,Джек о чем-то бурно разговаривали,а Раф сидел за компьютером и что-то там печатал. А почему он не с Бамблби? Потому что Бамблби и Оптимус уехали на разведку и их уже как два часа не было и всех это начало напрягать,ведь они не отвечали на их звонки и сигнал было трудно вычислить.
У Оптимуса и Би
Оптимус и Би ехали на разведку. И вдруг по непонятной причине Би остановился и просто стоял на месте. Это заметил Прайм и подъехав к нему трансформирувшись обратно в большого автобота он посмотрел на своего разведчика с беспокойством.
Прайм: Бамблби что-то не так?
Бамблби: просто у меня плохое предчувствие.
Прайм: это не хорошо,возможно ты просто не до конца оффлайнеш?
Бамблби: вы считаете это предчувствие из-за того что я не до конца оффлайню?
Прайм: возможно,когда приедем обратно на базу то лучше проверься у Ретчета.
Бамблби: хорошо. И как только они собирались поехать га базу как сразу начали стрелять!
Бамблби: ДЕСЕПТИКОНЫ! Прайм надо срочно отсюда ехать! Но когда он посмотрел в сторону Оптимуса то увидел что Мегатрон поднял меч над грудным отсекам Прайма где находится его искра!
Бамблби: НЕТ! Он трансформировался в большого волконафта и со всех лап бросился спасать его.
Мегатрон: готовся к слиянию с великой искрой! И как только он собирался вонзить меч то Бамблби вовремя прыгнул на Мегатрона. После этого Бамблби подошол к Прайму.
Бамблби: Оптимус ты как?
Прайм: все хорошо Бамблби. И как только он хотел встать как он упал. Оказывается что у него поврежден сервопривод.
Бамблби: так нужно отсюда выбираться как можно скорее!
Мегатрон: никуда вы не уйдете! Мегатрон уже стоял на сервоприводах и готов к новому сражению. Бамблби заслонил собой Оптимуса.
Бамблби: ты его тронеш только через мой труп!
Мегатрон: с радостью. И Бамблби на кинулся на Мегза и дрался с ним. Прошол где-то час и Бамблби был так сказать слегка ранен ну а Мегатрон получил несколько ран и укусов.
Мегатрон: ну что готов к смерти?!
Бамблби: нет! И тут послышался типо как рев или ещё непонятный звук. Но Бамблби знал что это за звук и ответил на него. Пока разведчик отвлекся Мегатрон напал на него взаде и знаете что он сделал.....он..пронзил Бамблби на сквозь!
Автор: простите мне нужно выйти на несколько минут.
Оптимус: БАМБЛБИ! Оптимус не мог поверить что Би больше нет. Теперь Бамблби лежал в луже энергона,с открытой пастью и открытой оптикой. Мегатрон лишь смеялся от этого но на него кто-то со всей дури на летел и повалил его на землю!
Незнакомец: ты чертов Юникрон! Ты убил нашего лучшего друга! И этот незнакомец поднял руку и ударил Мегатрона по фейсу что тот отключился. Этот незнакомец подбежал к без жизненному телу Би.
Незнакомец: нет Би. И тут пришли ещё несколько трансформеров и тоже встали возле тело Би.
Прайм: может вы мне поможете встать? Я хочу посмотреть на него.
Незнакомец 4: да конечно. Этот незнакомец оказался фемкой. Когда они дошли до группы то Оптимуса посадили возле тела.
Прайм: Бамблби. Он положил свой манипулятор на голову своего разведчика и еле смог сдержать омыватели.
Прайм: нам будет не хватать тебя. Все это он говорил тихо.
Незнакомец 3: нам самим будет его не хватать.
Прайм: а кто вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры Прайм: Что-то новенькон
Fanfictionэту историю я буду писать с моим соавтором.