вернуться с того света.

498 21 2
                                    

Прайм: кто вы?

Лезвие: моё имя Лезвие второе имя Элизабет Суон.

Кандраж: я Кандраж.

Розали: а я Розали.

Медан: а я Медан.

Андербайст: а я Андербайст.

Прайм: я Оптимус Прайм.

Те: приятно познакомится. Потом они посмотрели на отключеного бота.

Прайм: а откуда вы его знаете?

Медан: мы с самого детства дружили.

Кандраж: это так. Наши Альфы тоже дружили.

Андербайст: только во время войны их убили и нам всем пришлось разделиться.

Лезвие: и нам повезло что мы встретились.

Прайм: понятно, а почему ты человек?

Лезвие: ну я как-бы не была такой просто когда я умирала то я успела сделать человеческий образец тела и смогла перестится сюда.

Прайм: понятно. И ему позвонил Ретчет.

Ретчет: Оптимус что у вас произошло? Я не вижу активность Бамблби.

Прайм: Ретчет, Рафаэль там?

Ретчет: да,а что случилось?

Прайм: Бамблби..... мёртв.

Ретчет: что?! Как?!

Прайм: его убил Мегатрон.

Ретчет: ЧТО?!

Прайм: давай я все расскажу на базе тем более у нас гости. Он посмотрел на его новых друзей.

Ретчет: хорошо. Ретчет открыл воронку и туда первой вошла Кандраж потом Лезвие ну и остальные, а Оптимус вошол последним с бездушным разведчиком. Когда он вошол в воронку то его все ждали. Раф не выдержал и заплакал. Мико,Джек,Фоулер и мисс Дарби пытались его успокоить но не получалось, Балкхет и Арси тоже не смогли выдержать этого и у них тихими струйками полил омыватель,Ретчет лишь с грустью и болью посмотрел на Бамблби, а Оптимус ушёл в свой отсек. Вместо Оптимуса им все рассказали новые друзья и Арси была горда своим братом. Оптимус сидел у себя в отсеке и никак не мог забыть эту картину ведь Бамблби для него как родной сын. "Мне будет тебя не хватать." как вдруг Ретчет заарал на всю базу!

Прайм: что случилось Ретчет? Вместо ответа он увидел открытую воронку которая начала засасывать всех! Всех как полясосом и там оказались все кроме Ретчета и детей.

трансформеры Прайм: Что-то новеньконМесто, где живут истории. Откройте их для себя