После вечеринки.
В- пока Билл я бы осталась с начовкой но мне завтра рано вставать пока пока солнце не скучай!
Б- пока.
Девушка скрылась из виду.
Б- а теперь ты . А ну или сюда!
Д- аа! Что я сделал!
Диппер убегал от Билла как мог забежав в одну из комнат он закрылся .
Мысли Диппер. - это что комната Билла? Вот повезло так повезло .
Диппер залез под кровать .
Мысли Диппера. - Господи пожалуйста пусть он меня не заметит.
И как назло Дипперу дверь открылась. В комнату вошел Билл делая медленные шаги в сторону Диппера.
Б- Диппер я знаю что ты тут.
Мысли Диппера. - ну почему я всегда оказываюсь в такой жопе и главное не кто нибудь а я.
Мысли Билла.- интересно он когда догадается что я уже знаю что он под кроватью. Идея!
Билл сделал вид что ушел а тем временем Диппер вылез из под кровати . И буквально через минуту на него на кинулся угадайте кто Билл.
Б- попался!
Д- аа!
Билл повалил Диппера на кровать и надвис над Диппером.
Д- аа! Отпусти .
Диппер хотел ударить Билла но тот успел схватить руки парня и одним движением прижать их над головой Диппера.
Д- о... отпусти.
Из за поведения Билла Диппер сам того не замечая залился краской.
Б- и что же мы тут имеем. Я же говорил что накажу тебя позже.
Д- отпусти ты глупый, старый ,извра...
Недавно Дипперу договорить он прикрыл рот парня своей свободной рукой.
Д- мфм!
Б- малыш ты кого старым назвал . Не нарывайся я же сорваться могу.
Диппер накипело злость и он чуть-ли не до крови укусил руку Билла.
Б- а я просил не называтся .
Билл наклонился к губам парня и поцеловал . Губы Билла были прохладными Диппер не мог понять как ему может понравится поцелуй с парнем. Через секунду Билл хотел залезть в рот парня. Но тот сопративлялся Билл укусил губу парня и Диппер открыл рот Билл углублял поцелуй их языки соприкосались . Мозг Диппера как будто отключился он чувствовал себя немного опьяненым. Но поцелуй не мог длится вечно и Билл отстранился . Он спустился к шее парня укусил оставив пару засосов. Кто знает чем бы это закончилось если бы не звуки с первого этажа это были родители Билла.
Мысли Билла- черт! На самом интересном.
Биллу пришлось отстранится от парня но перед выходом из комнаты он сказал.
Б- дитя мы еще не закончили.《 Продолжение следует 》
п. с. - простите что мало пол дня сажали картошку руки отваливаются до сих пор но я нашла силы написать фф .
Время- 03:30. Спокойной ночи. Прода завтра.Слов - 《412》.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Не Собираюсь Тебе Подчиняться
FanfictionДиппер и Мейбл попали в детдом из за смерти родителей Мейбл забрали из детдома без Диппера. через год его усыновить богатая семья. но у этой семьи был другой ребенок его звали Билл. Диппер- 16 лет Билл- 19 лет