2

1K 31 4
                                    

***
Перейдя в класс мы сели на свои места. Наш учитель опаздывал, поэтому в классе был Хауз. Мой взгляд прыгал то на Мёну то на Чонгука.
- И долго ты мучатся будешь? - посмотрев на меня спросила подруга.
- Сколько надо столько и буду!!- возразила я. В класс зашиол зопыханый учитель.
- Простите за.... опоздание....можете садится! - ели проговорил тот.

***

Урок прошёл быстро и весело. Собрав вещи мы с Мёной решили сходить на крышу. Мы часто там бываем это расслабляет. Зайдя на крышу мы сели.
- Как хорошо! - посмотрев на небо сказала я.
- И не говори - подтвердила подруга.
- Хотела бы я, чтобы мая душа была на столько чистой как это небо! - сказала я не отрывая  взгляд от неба.
- О чём ты? Она у тебя и так чисто я! - возразила подруга.
- Нет ты ошибаешься! Она уже пропитана дрянью! - тихо проговорила я.
- Ты и в правду дура! - смеялась  та.

***
Уроки пролетели незаметно. Попрощавшись с Мёной я села в машину, и поехала домой. Папа должен уже быть дома. Приехав домой его машину я не увидела. Зайдя в дом я не обнаружила его дома. Зайдя на кухню я увидела записку.
"
У меня неотложные дела в России. Поэтому вернусь не скоро. Можешь отдыхать. Я положил тебе деньги на карту.
"
- Неужели отдохну? - крикнула я.
Зайдя в комнату кинув рюкзак куда по дальше. Переоделась в домашнюю одежду. Спустившись на низ я пошла на кухню. Открыв холодильник я поняла что там мышь "повесилась". Поэтому решила сходить в магазин. За окном уже достаточно темно, и плюс чёрные тучи. Накинув кофту я вышла из дома. На машине не стала  ехать. Поскольку магазин в пару метров от дома. Переходя с тёмной улочки в светлую. Я всё-таки дошла до магазина. На парковке я увидела мне знакомую машину. Но не предала этому значения. Зайдя в магазин я набрала много вкусных. Стоя уже возле кассы я услышала мне знакомый голос. Повернув голову на звуки я увидела Мёну с каким-то парнем. Это блондин с привлекательной внешностью. Хорошо что я была в маске и она меня не узнала. Я не видела её прежде такой! Она заигрывала с ним а он с ней. Они прям там были готовы взять друг друга!!!. Раплатившись я покинула магазин. Придя домой я положила пакет на стол.
- И что это было? - задала вопрос сама себе.
- Почему она мне не говорила о парне?..... Хотя ...это её жизнь я не должна в неё лезть!!
Вдруг раздался резкий гром которого я сильно испугалась.
- Ааааа - закричала я на весь дом.
- Чёртов гром!! - " удар грома"
- Ааааа Чёрт ещё и этот гром. - прошипела я. Разложив еду  по полкам. Я вышла из кухни, и услышала ломящийся стук входной двери. Схватив первое что попалось под руку, а это ваза. Я медленными шагами подошла к двери. Медленно повернув ручку я с криками открыла дверь. Открыв один глаз руки автоматически опустились. На пороге стоял до ниточки промокший Чонгук. В руках он держал бутылку сухого вина.
- Чонгук?- с непониманием тихо спросила я.
- Выпьем? - протягивая бутылку спросил тот.
- Ты сума сошёл? - крикнула я и потинула его за мокрый рукав куртки в дом.
- Ты дурак ты же мог заболеть!! - кричала я. Тот лишь усмехнулся.
- Ты выпил?- спросила я посмотрев в светящиеся глаза от радости. Я побежала в ванную за полотенцем. Вернувшись его куртка уже лежала на полу. Накинув на него полотенце. Он схватил меня за руку и повёл в зал посадив рядом. Он с грохотом поставил бутылку вина на стол.
- Так выпьем или нет? - спросил тот смотря на меня.
- Д...да... Конечно! Сейчас только бокалы принесу.- сказав я встала и пошла на кухню. Взяв 2 новеньких бокала я пошла к Чонгуку. Когда он налил вино в бокалы я всё-таки решилась спросить.
- Почему именно я?
- Ну...не знаю...может по тому что.... Ай ладно забей просто перешёл!! Могу уйти! - встав с дивана сказал тот.
- Нет не надо! Останься! - схватив того за рукав байки спросила я.
***
Выпив с Чонгуком я показала ему комнату на эту ночь. Не пойдёт же он под ливнем и грозой! Зайдя в свою комнату я упала на кровать. " Удар грома"
- Ааа снова ? - закричала я .
Одев пижаму и сходив в душ. Я легла спать. 3.19." удар грома".Резко открыв глаза, я осмотрела комнату. Поняв что я не могу больше уснуть.
- *У меня есть 2 варианта! Или заснуть как нибудь, что мало вероятно"удар грома". Ааа или пойти к Чонгуку*- размышляла я.
" очень сильно ударил гром"
- Ааааа нет мне нравится второй вариант. - закричала я. Схватив подушку я побежала в соседнюю комнату.  Медленно открыв дверь я посмотрела на кровать вроде движений не было.
- Ты спишь ? - охрипшим голосом спросила я.  В ответ тишина. Позади меня послышались странные звуки.
- Почему не спишь? - спросил кто-то позади  меня.
- Аааааааа я испугалась - закричала я. - Просто.....мне ..страшно..! - уже тихо сказала я.
- Ну заходи если страшно! - усмехнулся тот. Зайдя в комнату он лёг на кровать, и показал на место рядом. Недолго думая я побежала и легла на это место.
- Спокойной ночи! - послышался нежный голос с конца другой кровати.
- И тибе- ещё тише ответила я.
" Удар грома" Я вся жалась как комок. Но я почувствовала руки на своей тали. Тело вздрогнула сердце колотило дыхание забивала. Сразу стало ток тепло и уютно. Повернувшись лицом к нему я обхватила его двумя руками за шею. Не знаю но в тот момент мне хотелось большего.......

Спасибо ♥️

 

Сводный братик Пак Чимин 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя