Обшарпанные дряхлые стены поглощали влажность и рыбный запах городка. Солнце, которое никогда не освещало лица, проходящих мимо полуразрушенных домов. Люди были монотонны, никто никак не выделялся из этого наплыва серости. И где-то в закоулке возле протухшего мусора и хладных трупов сидел маленький человечек, опираясь спиной о стену одного из непримечательных домов. На лице ничего не выражалось из эмоций, пустота взгляда, казалось, проникало в самую душу, очерняя своим присутствием. Тело ребенка было одето объемной футболкой, которая словно грязный мешок из-под картошки, но даже он выглядел лучше, чем местами рваная потрепанная одежка. Длинная ткань прикрывала наготу до хрупких коленных чашечек дитя. Под верхней одеждой не была видна нижняя – темные шортики, которые были крепко привязаны на талии ребенка веревкой, чтобы те в любой момент не спадали с бедер.
Тело ребенка было покрыто грязью, которая никак не смывалась водой. Грязной водой. От этого становилось только хуже. Дитя уже пробовал что-либо сделать, но ему пришлось сдаться. Грязь въелась в кожу. Со вздохом мальчик вытаскивает из кармашка шортиков тусклый осколок зеркала, и тот пристально смотрит на собственное отражение. Темные густые волосы, словно болотная тина обрамляло лицо. От этих мыслей ребенок лишь кривится в лице, чтобы увидеть, как отражение в точности повторяет движения. По-детски припухлые губы, которым не шел оскал, уголки растянулись в стороны, приоткрывая зубы. Он обратил внимание на свои острые клыки, и что-то в этом было нечто прекрасное. Мальчик невольно прошелся языком по зубам. От неожиданных эмоций герой, встряхнув головой, тихо зашептал: «Кто ты? Кто я? Где мы?»
Ответ был, но расплывчат. Он единственный сын некогда благородной аристократичной особы, которая заигралась в интриги и теперь обычная проститутка в притоне. Мальчик не знал своего отца да и вариантов, кто им являлся, было множество, поэтому мысленно согласившись, что это не так важно и отбросил их куда-то подальше. Воспоминания вновь начали медленно течь, заставляя задуматься, что делать дальше. Единственной задачей являлось выжить, а потом уже узнать, где он оказался и как жить.
Адские мучения в темноте потерялись в круговороте воспоминаний, прошлая жизнь настырно требовала обратить на неё внимание. Однако, человек понимал, что если он сейчас это сделает, то наложит на себя руки. Тьма была верной и молчаливой собеседницей, поэтому именно она помогла ему осознать, если ты не эгоист, то не выживешь и потеряешь всё.
Мальчик резко встал на ноги, пыль от его движений поднялась вместе с ним, но тот не обратив ни на что внимания, направился в своё нынешнее жилище. Он уже выбрал свой путь, по которому последует. Замкнет на замок свои воспоминания, спрячет их в своей тьме. Он один в этом мире, поэтому будет вертеться так, чтобы не умереть.
Главной проблемой сейчас являлась пустота не в самом себе, а в кармане. Денег не было вовсе. Женщина, которая являлась матерью этого тела, тратила все деньги, заработанные своим телом, только на себя: одежда, косметика, алкоголь, наркотики и другое. Ей была безразлична судьба ею рожденного ребенка, поэтому главный персонаж решился пуститься во все тяжкие, выбрасывая из себя всё человеческое. Начнет от с мелкого, то есть воровство, но и правдивую ложь следует прокачать. Это будет сложно, но если люди могут адаптироваться к любой ситуации, то и он сможет.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теплота, скрытая тьмой
Fanfiction«Если желаешь, чтобы мир изменился, - сам стань этим изменением». Таковы были мои мысли после всех размышлений о моей жизни, действиях, которые привели меня к этой ситуации. Я понимал, что прожитая жизнь не стоит ни грамма интереса высших существ. И...