Пролог

71 2 0
                                    


Утро. Опять на учебу, а потом на работу. Ничего не обычного. Вот так начинается мой каждый день. У меня есть две личности, и еще старший брат и сестра.
Брата зовут Чха Ыну, сестру Чха Юна, а меня зовут Чха Исыль. Когда мне было 16 наши родители погибли в автокатастрофе. И нашим опекуном был Ыну в то время он уже был совершеннолетним. Он бросил учебу и начал работать круглосуточно чтобы прокормить нас. Мы видели как ему было тяжело с каждым днем. Вот так вот я начала сама работать но никому не говорила что у меня есть работа. После школы я всегда шла на работу, а брату и сестре говорила, что мне нужно много учиться и я немного задержусь в школе. Я работала доставшиком еды и выступала на уличных концертах. Все деньги я берегла. Брат давал на обед в школе их тоже я не тратила. Так прошел год. Юне исполнилось 18, а брат пропал. Полиция не могла его найти и закрыли это дело мол умер наверное где-то. С того момента и сестра начала работать уборшицей в крупных компаниях. Прошло еще один год а брата все еще нет. Юна нашла себе приличную работу в одной из компании. А я накопила много денег и купила маленькое здание. Я позвала двух работников которые любят моду. Одна работница умеет создавать эскизы одежды а другая умеет шить. А я помогала им чем могла. Вот так мой бизнес потихоньку развивался. Прошло уже два года. Я стала председателем самой крупной компании Diamond Group. Никто не знал об этом кроме моих работников, все гадали чья же эта компания. Я учусь на дизайнера это была моей мечтой с детства.

Сладкая ложьМесто, где живут истории. Откройте их для себя