Глава1

7 0 0
                                    

Те(Ким Те Хён)- 17лет Омега, запах вишни. Милый омега с гадким характером и железным сердцем. Живет с отцом, мачехой и её сыном. Отец постоянно в командировках по этому они видется в раз в месяц. Староста класса.
_____________________________
Юнги(Мин Юн Ги)-20лет Альфа, запах мяты. Гадкий внутри и снаружи. Не долюбливает своего братца(Техён). Работает:
_____________________________
Чонхи(Ин Чон Хи) -39лет Бета, запах ***.Есть родной сын Юнги и Техён, который достался от мужа(она ненавидит Техёна)
_____________________________
7.10

*Звонит будильник*
Техён-Бляяяя выключите этот будильник !!!
Юн-Слыш омега заткнись , для такого омеги как ты не слишком грязный язычок.
Те- Нет, представляешь не грязный.- говорил Те, спускаясь по лестнице кровати.
(Ах да забыла сказать Те и Юнги делят одну комнату на двоих)
Выйдя из комнаты, Техён пошёл в душ.

У Юнги:
*спустя 10 минут*
Юнги решил вставать и собираться на работу. Он надел наушники и пошёл умываться.
Когда Юнги начал бриться он увидел в зеркале что в душе техён и ухмыльнулся, не подавая виду, что заметил омежку продолжал бриться.
Юнги добрился, вытер лицо и пошёл к двери из ванной комнаты, но перед тем как выйти сказал - Омежка в следующий раз закрывайте дверь, а если так ещё раз повторится я могу не выдержать, и давай побыстрей я есть хочу .

У Техёна:
Он был в душе и вдруг слышит, что открылась дверь и резко закрылась.
Бля что это было, Я НЕ ЗАКРЫЛ ДВЕРЬ !!! Да не может быть- сказал техён про себя. Техён немного выглянул из занавески и увидел Юнги. Он понял что он его не заметил, но через некоторое время видет как юнги уходит и говорит слова, от которых Те покраснел и нехотя начал выходить из душа, иначе влетит от мачехи .

Техён вышел из ванной комнаты и пошёл одеватся, спустился вниз и приготовил покушать. После этого пошёл в школу так как было уже 7:30

Техён идёт в школу и вдруг ему приходят сообщения, первое было от классного руководителя:
*Сообщение от классного *
"Техён приди пораньше в школу надо занести документы в учительскую... А остальное расскажу когда придёшь."
*Конец сообщения от класного*
-Хм, ладно надо поспешить я уже все равно почти пришёл, а что за второе сообщение от неизвестного. -Сказал Техён.
*Сообщение от неизвестного*
Малыш ты будешь моим 😏
*Конец сообщения от неизвестного *
Те- Чё за херня.
Техён не предал этому значения он посмотрел на время и пошёл побыстрее

Уже в школе

Его встречала классная
(Кр-классный руководитель )
Кр- Давай быстрей
Техён отнёс куртку в раздевалку и подошёл к классной.
Те- Да какие бумаги надо занести и куда? И что за срочное дело?
Кр- Сейчас всё скажу. Сначала пройдём ко мне в кабинет.

*в кабинете класс.рук.*

Кр- Техён вот бумаги , но у меня для тебя новость через пару дней к нам переведут нового мальчика, подружись с ним, хорошо?
Те- А почему я, у нас в классе 26 учеников с кем он может подружиться!
Кр- Техён, он не из нашего города, вдобавок как я знаю у тебя из всего класса нет друзей...
Те- Но зато у меня из всего класса хорошие оценки.
Кр- Техён, ладно проведёшь тогда пока что ему экскурсию по школе.
Те- Хорошо.
Кр- Тогда иди на урок.
Те- А бумаги куда отнести?
Кр- Сама с ними разберусь иди, иди.
Те- Ну ладно, до свидания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Прости, но мне надо уйти.(Продолжаеться)Место, где живут истории. Откройте их для себя