– Дорогая, выглядишь супер,– Дженнифер подошла ко мне и обняла.
– Привет, а ты у нас прям леди,– мы пошли ко входу университета. На Джен было белое платье-рубашка.
– Ага, мой папочка решил забрать меня после занятий на обед,– сказала она и скривилась.
– Я думала, вы не общаетесь,– мы зашли в университет и направились к шкафчикам.
– Это правда, но раз в полгода мы встречаемся. Хотя я очень против этих встреч особенно после того, как узнала, что он изменял маме.
– Ну... За то это привело к тому, что ты живёшь теперь ещё больше в шоколаде,– сказала я и открыла шкафчик.
– Это говорит мне, та самая, которая встречается с самым богатым и сексуальным мужчиной. Хотя это правда, маме быстро попался хороший мужик,– сказала она и прислонилась к шкафчикам,– кстати, а ты знаешь, что должна ходить как леди?
– Это в его мире, а здесь я учусь в университете и хочу ходить как хочу.
– Очень интересно, ты же понимаешь, что есть прекрасные папарацци?
– А что? Я должна ходить постоянно как леди? Если ты не помнишь, то здесь я – стерва. Поэтому должна показывать свой образ. Мы с тобой здесь сексуальные кошечки. Ладно, я закончила, пошли к твоему,– я положила косметичку обратно в шкафчик. Мы подошли к шкафчику Джен.
______________________
– Пожелай мне удачи,– сказала она, обнимая меня.
– Удачи! Как только освободишься, позвони мне, Окей?
– Хорошо, спасибо.
Я села в машину.
– Мисс...
– Просто Шерил.
– Шерил, шеф сказал, чтобы я привёз вас к нему в офис.
– Хорошо, но сначала я переоденусь. Там слишком много народу будет.
Мы приехали домой, я сразу отправилась в свою комнату. Быстро скинула с себя одежду и пошла в гардеробную. Надела чёрно-белое платье на одно плечо до колена, надела чёрные лодочки и накрасила губы красной помадой.Я быстро вышла из машины и зашла в офис. Все были заняты делами и не сразу заметили меня. Быстро проскользнула и подошла к лифту. В лифте никого не было, поэтому я спокойно зашла и нажала на кнопку 79. Лифт открылся на 69 этаже. В него зашли два мужчины, а один из них был как раз моим женихом.
– Шерил, ты уже приехала?– Стефан увидел меня, подошёл и обнял за талию, потом развернул меня лицом к другому мужчине и представил,– Алан, ты же хотел познакомиться с моей невестой? Это Шерил, Шерил, это Алан– мой лучший друг и коллега.
Алан взял мою руку и поцеловал.
– Рада познакомиться, – сказала я.
– Я тоже очень рад, прекрасно выглядите.
– Можно на ты.
Дальше мы просто стояли и ждали, когда лифт прибудет на 79 этаж. После мы зашли в кабинет Стефана.
– Ты сегодня ходила прогуляться?– Стефан сел на своё кресло, а я присела на стол.
– Да, а почему бы нет. Утром пробежки полезны, как узнал?– Стефан достал газету и показал мне главную страницу. Там была моя фотография,– они что следили за мной?
– Ты моя невеста, как думаешь будут ли следить за тобой?– это был риторический вопрос.
– У меня должно быть личное пространство,– сказала я. Стефан поднялся с кресла и подошёл к окну.
– Когда ты стала моей невестой, ты должна была понять, что теперь его нет у тебя,– спокойно проговорил он.
– Но...
– Помнишь, я говорил про одежду?– он сделал маленькую паузу, а потом продолжил,– так вот забудь. Ты должна теперь полностью соответствовать мне. Ты должна везде выглядеть как сейчас. Даже в университете.
– Если так и будет... Я уйду,– сказала я, быстро посмотрела на него, развернулась и пошла на выход.
– Шерил,– Стефан позвал меня, но я не останавливаюсь,– Шерил!
– Иди к чёрту, Стефан!
Я быстро нажала на кнопку в лифте, но пошла по лестнице. Сняла туфли и дошла до 69 этажа. После вызвала лифт.
_________________________
После этого случая я поехала домой. Сразу переоделась в чёрный топ без лямок и чёрные джинсовые шорты. Зашла в instagram и решила выставить старую фотографию с подписью: «Скучаю»Решила спуститься вниз. Мама опять была на кухне.
– Привет, дорогая.
– Привет, мам,– сказала я и села за барную стойку.
– Что-то случилось?
Я ничего не сказала, Стефан зашёл на кухню. Я встала и пошла на второй этаж.
– Шерил,– он пошёл за мной, я быстрее побежала по лестнице, забежала в спальню, закрыла дверь, а потом зашла ещё и в ванну,– давай поговорим.
– Не переживай, я знаю как одеваться прилично.
– Шерил, давай поговорим. Это нужно для твоего же благополучия.
– Ага, конечно. Только для этого. Может это нужно именно тебе?
– И мне это нужно. Детка, пожалуйста давай поговорим.
Я быстро собрала всё в свою косметичку и вышла из ванной. Прошла мимо него и уже начала открывать дверь, как он её захлопнул и прижал меня к ней.
– Ты куда собралась?
– Одета прилично, не переживай.
– Шерил, ты сейчас получишь. Я не шучу.
– У нас нет отношений, обычный договор. Так что прекрати тут лезть ко мне. Я поняла, буду соблюдать дресс-код. Не переживай, а теперь отвали от меня, – и вышла. Вот так вот. В моей старой комнате было ещё немного одежды. Поэтому решила переодеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замуж за миллиордера
Romance- Ты беременна?- спросил мужчина. - Да,- они стояли на улице, первый раз встретившись после 3 месяцев расставания. - Почему ты не сказала?- он хотел подойти, но она отступила. - Не ты ли говорил, что я тебе изменяю. Ты думаешь, что такое оскорблен...