Утро 7:00 ты встала,оделась:
Сделала макияж
Спустилась вниз увидела Энтони и Ноена они сидели за столом и смотрели новости
В новостях: позавчера было найдено тело подростка,казалось бы он умер от совершенного им суицида,но это не так. Один из врачей 28 больницы осмотрел все тело подростка и было ясно видно,что подростка убили руками то ли сдушив его,то ли избив до смерти. Как ни странно отпечатков пальцев нет,но расследование продолжается и тд....
Энтони выключил телевизор и сказал
Э:черт,черт,это конец...ОНИ УЗНАЛИ...ПЛАН НЕ СРАБОТАЛ...
Ты:Энтони,спокойно,они сказали отпечатков пальцев нет,так что нас не раскроют. Но веди себя как обычно,будто все в порядке,ладно?
Э:НУ ДА,НУ ДА "ВЕДИ СЕБЯ КАК ОБЫЧНО" КАК МОЖНО ВЕСТИ СЕБЯ КАК ОБЫЧНО? НИЧЕГО НЕ В ПОРЯДКЕ Я УБИЛ ЧЕЛОВЕКА,А ТЫ ГОВОРИШЬ ВЕСТИ СЕБЯ БУДТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ. МНЕ ПРОСТО ПЛОХО.
Ты:Энтони,ты не должен привлекать на себя внимание я даю тебе совет,прошу будь спокоен. Ты это сделал из-за злости и ради нас. Ты нас любишь и поэтому тебе не понравились его слова и ты его убил...ты это сделал случайно,совершено не осознанно. Когда человек зол и если его близких оскорбляют,то человек способен на многое,просто пойми это...
Э:хорошо,спасибо
Вы с Энтони обнялись и этот момент на кухню заходят Пэйтон и Авани видят вас и говорят
П и А:МЫ ЧТО ДЛЯ ВАС КАКАЯ-ТО ШУТКА?
ТЫ И Э:АХАХХААХХАХА,НЕТ,ЭТО ПРОСТО ОБЬЯТИЯ,ПХАХАХА
П И А:ДА МЫ ТАК И ПОНЯЛИ))
ТЫ И Э:ПХХАХАХА
Вы все посмеялись и сели кушать. Через полчаса вы были в школе. По всей школе ходили слухи и они были насчет Гейджа...
Спустя два урока вы с ребятами пошли в столовую там была Зои
З:так,ну давайте делать ставки,кто же мог убить Гейджа и положить к зданию? Оооо,Карина слушай может это ты. Не,ну,а что ты ненавидишь Гейджа ведь он помешал вашим отношениям с Пэйтоном ну и решила убить его. Хорошая причина для убийства!
Ты:хммм,Зои,умно,неплохие предположения,но все же в этот день мы проводили время с друзьями
З:так может вы его убили все вместе? Шестерное скрытие убийства... неплохо было бы))
Ты:Зои,ты насмотрелась фильмов про убийства или как?
З:знаешь,тело то нашли у моего дома
Ты:ооооо,так может ты его и убила и положила около своего дома)
З:чтоо? Нет,чтобы сделать идеальное убийство тело нужно прятать в места по лучше,Карина))
Ты(шёпотом):ребят,кажется она что-то видела...
Ты:Зои,пошли поговорим
З:ну ладно)
Ты:ты что-то видела?
З:да и я сегодня же пойду к ментам и все им расскажу))
Ты:черт,что тебе нужно за молчание?
З:оууу,ну мне нужно,чтобы ты бросила Пэйтона и чтобы он был моим))
Ты:что? Ты издеваешься?
З:а еще ты ему ничего не расскажешь,просто у меня есть интересные снимки))
Ты:какие?
З:ну где вы с ребятами поддкладываете тело Гейджа к зданию и да я скажу,что это сделала ты,а не Энтони)
Ты:стоп,откуда ты знаешь?
З:у меня есть источник,который следил за вами и слышал ваши разговоры и одновременно все снимал и фотографировал))я все это покажу ментам,если ты не бросишь Пэйтона))
Ты:нет,не надо
З:хах,надо,видишь ли посадят всех вас когда вам исполниться 18))ну или ты удалишь эти фотографии и видео с моего телефона и компьютера,убедившись что их нет)и будешь спокойно жить,но без Пэйтона)
Ты:черт
З:и да Пэйтон не должен знать об этом,точнее никто не должен знать)
Ты:я скажу ответ вечером
З:вот тебе мой адрес вечером придешь,жду)
Ты:ага
Ты подошла к ребятам и сказала,что все в порядке
После уроков ты пошла домой и через некоторое время пошла к Зои. Придя к ней ты постучала в дверь Зои открыла и улыбнулась
З:ну,привет)
Ты:привет,я согласна
З:идем,сейчас сама удалишь эти видео и фотографии))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках лучшей жизни
Фанфикв один момент все поменяется,в принципе как и твоя жизнь и твоё доверие к людям