Сейчас весна, время когда ученики сдают все экзамены, а те которые уходят с последнего курса могут послать универ к чертям собачим. Жаль, что Чимин не на последнем курсе, а на втором. Вообще Чимин прелестный ученик, просто душка по сравнению с Юнги. Чимин сдает все работы к сроку, а Юнги сдает только музыку и рисование, и то, только если захочет, потому что хочет заниматься вещами которые ему интересны. Эта ваша геометрия ему не нужна, алгебра и т. д. Ну представьте, вы пришли допустим покупать себе компьютер, выбираете такие, смотрите, а в магазине полка кривая, и вы начнёте измерять, косинусы там ваши, и сделаете полку прямой, а потом будите всем хвалиться этим. Да? Не дерьмово ли это? Вот и ответ, что дерьмово.
Чимин же считает, что все знания ему нужны, мало ли где пригодятся. Только вот к учителям он относится не ко всем хорошо. Есть учителя которые хвалят его и понимаю, что он не робот, что бы всё знать,поэтому и не давят на него, а есть такие "затычки" универа которые давят на него и говорят, что если ты не будешь это знать, то никто тебя и работать не возьмёт. Скажите, не бред ли это?
И так, сегодня 20 мая. Последние уроки будут 23-его числа. Экзамен же у Чимина завтра, поэтому сейчас он готовится к нему. Спросите ли вы, чем же сейчас занимается Юнги? Даже если не спросите, я всё равно скажу вам. Он читает. Что читает? Психологию. Ему нравится читать подобные темы. В книге написано "Если ты не задумаешься о своём будущем сейчас, то потом можешь не удивляться, почему его нет" . И Юнги задумывается, а что если и в правду, будущего не будет? Ведь Юнги не из тех людей, которые думают о будущем. Он никогда не задумывался, будет ли у него верная жена? Или муж? Где он будет работать после универа? Будет ли поддерживать общение с ребятами? Увидется ли он с родителями? Сколько лет он будет ещё жить? Решил дальше не задумываться, а пойти и лечь спать, ведь время сейчас полночь, а ему завтра вставать на экзамен по рисованию.
Утро. Сегодня экзамен, у Юнги по рисованию, а у Чимина по экономике. У обоих в 9:00. И у обоих дерьмовое настроение, но у Чимина чуточку по лучше.
-Давай вместе пойдём?- протараторил Чимин
-Ну, я не против.
Всю дорогу они молчали, Чимин в своей голове повторял правила, а Юнги пинал жестяную банку.
*Зашли в здание*
-Удачи
-Тебе тоже
*Экзамен у Юнги*
-И так, сегодня у вас последний экзамен и он по рисованию. Тема "Портрет человека который вам дорог" . На это дело у вас есть пара часов. Приступаем!-дал задание учитель.
У Юнги сразу возникает вопрос, кого рисовать? Кого-то из ребят? Но кого? А может родителей? Нет, родители ничего в жизни Юнги не сделали. Рядом прошёл ученик который очень сильно бесил Юнги. И тут сразу возникает идея нарисовать Чимина, он тоже бесит его, но он его любит.
*Экзамен у Чимина*
-Чимин, я думаю ты хорошо подготовился, поэтому не разочаровывай меня результатом. Листочек с заданиями уже у тебя на парте.- сказал тот самый учитель "затычка".
*Мысли Чимина*
(Так, просто возьми и напиши этот тест, ты же учил весь материал)
* На следующий день*
-Юнги, пришли результаты наших экзаменов-с огромной долей радости произнёс Чимин
-Ну и что там?
-У нас обоих высший бал!
-Здорово!
*Чуть позже*
-У тебя сегодня был экзамен по рисованию?-поинтересовался Намджун
-Да
-Чим сказал, что у тебя высший бал
-Ага
-Он так радовался этому
-Правда?
-Какая была тема картины?
-Нарисовать дорогого мне человека
-Кого ты нарисовал?
-Чимку
-Покажешь потом?
-Конечно
--------------------------------------
Прифки? Извините что так долго не было(