Глава вторая.

38 5 1
                                    

Когда я очнулась и пришла в себя, я открыла глаза и увидела, что я больше не в своей комнате. Смотря вверх я видела лишь голубое небо..

- Черт, где это я ? Вставая с песка говорила я. - Стоп! С песка ?! 

Спустя 5 мин., я только начала верить в то, что видла, а я видела перед собой голубой океан, а позади меня были джунгли.- Этого не может быть! твердила я себе говоря в слух. - Тут так жарко. Ну конечно, я была в свитере и тонких джинсах. Я сняла свитер. под ним у меня еще была белая маечка, но она была тонкой,так что мне было не особо жарко. 

Я долго сидела у берега и смотрела в никуда. Да, да именно никуда. Заметив тучи я поняла, что пойдет дождь и мне лучше спрятся в джунглях. Я встала взяв свои свитер пошла в джунгли. Уже находясь там, я видела лишь пальмы, большие кусты и большинство разных растений. Уже темнело и мне становилось страшно.

Вдруг я услышала рычание. Я жутко испугалась. И как думаете, что случилось дальше ? Я как идиот начала кричать, привлекая к себе больше внимания.

- Не трогайте меня. Убегая кричала я кому то при этом спотыкаясь. - Вроде они ушли.. облегчением сказала я. Я упала, я потеряла сознание меня кто-то сильно ударил по голове. Открыв глаза я оказалась не понятно где (будто до этого знала где я). 

Я видела огромные скалы я лежала привязанная к дереву у них. 

- Она очнулась! сказал какой то мужчина. Он был толстый, на лице была легкая щетина, в рваной одежде и с бутылкой в руке.

- Кто вы ? отпустите меня немедленно! сказала я. Ко мне смеясь подошел какой то другой, мужчина он был не похож на других. Я думаю он был там главным, он был стройным, с легкой щетиной, также в рваной одежде и с повязкой на правом глазу. 

- Мы пираты, а ты куколка кто такая ? сказал он с ухмылкой приложив кинжал к моему подбородку, который был у него в руке. Я ничего не ответила.

- Меня зовут Аро де Ловуа, а это моя команда. сказал он показывая на команду. - Можешь называть меня: ''ваше высочество''  сказал Ловуа, а его команда начала смеяться.

- Мда.. ну вы и остроумный. сказала я.

- И как ты тут оказалась ? спросил Ловуа. Я молчала не обращая внимания, я задумалась. 

Пару часов спустя наступила ночь, и все они уснули. Но я не смогла.

- Псс ?  вдруг услышала я. Посмотрев на вершину скалы я увидела его..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 18, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новогоднее желание.Место, где живут истории. Откройте их для себя