Молодой Омега семнадцати лет бежит в колледж, а все потому-что он всю ночь не спал, выполняя задание, которое дал босс, даже не смотря, что у Омежки отпуск. Пак Чимин. Так звали омегу, что бежала со всех ног в колледж, сбивая людей. Наш главный герой работает в тайной организации снайпером, бойцом и хакером, порой мог быть кротом. Идеальное зрение, порой сравниваемое с зрение ястреба, помогало с снайперским делом, поэтому его прозвали "Ястребиный глаз". Стремление к учебе и к техникам разного вида, помогало с хакерским делом, где его прозвали " Praud". Замечательно Подкаченное тело и хорошие боевые навыки помогало в рукопашном деле и последнее идеальное и сексуальное тело, которым он заманивал жертву, спаивал, высасывал информацию и убивал. Сейчас Чимин известен под несколькими названиями.
1 Ястребиный глаз (снайпер)
2 Praud (Хакер)
3 Белый волк (боец)
4 Соблазнитель.
Чимин с детства увлекался и компьютерами, и оружиями, а на тебе и тайное подразделение. Он Когда-то спас ребенка, отец которого и работал в подразделение, известное как "Королевский дракон". Как только он узнал, сразу же напросился в строй. Ежедневные тренировки помогли парню стать более выносливее и уже те тренировки казались Легкотнёй. И так, в подразделении он работает более шести лет, занимая первой место, и по силе и по уму. У каждого в разных местах есть татуировка дракона. У Чимина он начинается с бедра и заканчивая Так же у Омеги есть своя команда, название которой "Каратели". Две омеги и двое Альф. Их подразделение не убивает невинных людей, лишь убийц и наркоторговцев с рабаторговцеми. А сейчас первый день в университете, а он опаздывает. Лухань и Феликс точно будут издеваться.Омега быстро влетает в университет, а потом уже спокойной походкой в аудиторию. Благо учитель опаздывал. Феликс и Лухань сидели на задних партах, увлеченно рассказывал что-то своим омегами. Кстате говоря. Феликс, Лухань, МинХо и ЧанУк. Сев рядом с Луханем, настолько тихо, что никто даже не заметил его, положил голову на парту засунув в одно ухо наушник и включая песню "Fire Man", закрывает глаза, не замечая директора и нового учителя.
POV JIMIN
Засунув в ухо наушник, я лег на парту и блаженно закрыл глаза. Через пять минут по всему кабинету разнёсся запах "Коньяка". Подняв глаза, я заметил двух молодых парней, чуть старше меня. Следом зашли ещё две омеги и две альфы. Все начали шептаться и визжать, и лишь мы пятеро сидели а'ля "Мы не знаем кто вы!!". Омеги прошли в класс и сели рядом со мной, от чего весь класс перевел взгляд на меня. Что они пялятся? Не когда человека не видели? Я терпел минуту, две, десять, но не кто взгляд не отвёл. Я поднял тяжёлый взгляд на всех, и, как мне показалось, парень, что сидел на первой парте в очках даже подпрыгнул. Умею я пугать. Парень что стоял у учительского стола, встряхнул голову.
- Вы новенькие!? -спросил он, посмотрев на меня и моих соседей-друзей.
- Да. Позавчера документы подавали! - ответил Мин Хо.
- Фамилия Имя.
- Чжи Чан Ук
- Ли Мин Хо
- Чхве Феликс
- Лу Лухань
- Пак Чимин.
- Да, хорошо. Продолжайте урок. Я пойду, не встану отвлекать.
- Да, хорошо. Ученики, до конца урока осталось пять минут, посидим в тишине, хорошо?
- Хорошо, Учитель Мин.
Оставшиеся время мы с парнями играли цу-е-фа и Я, конечно, выиграл. Когда прозвенел звонок, все подбежали к нам и начали что-то спрашивать. Я, конечно, засунул в уши наушники и уставился на своих друзей-омег, что старательно пытались отвечать на все вопросы. Позже к нам в класс зашли опять те двое Альф, и одноклассники-омеги оставив нас в покое подбежали к ним. Вскоре к нам подошли четыре Альфы, с пирсингом, темными волосами, макияжем и в тёмной одежде. Гот. И три омеги. Точно такие же. Они стали напротив нас и начали оценивать нас взглядом и остановились на мне и ещё на тех двух омегах. По разговорам, их Вроде зовут Джин и Техен. От одного пахнет вишней, а от другой мармешлой, ананасами и ежевикой. Черноволосая омега беременна. Парень что стоял посередине, походу главарь, подошёл ко мне и схватил за подбородок. Я кинул на него удивленный взгляд.
"У них что, такой способ знакомства. Запах Хвои. Фу БЛЯТЬ. Что за вонь?!!? " - пронеслось у меня в голове. Я схватил его руку и отбросил подальше, под шокированные взгляды учеников и учителей, что забежали посмотреть причину сомотохи. Он попытался взять меня за запястье, но я ее ударил, откидывая в сторону. Он щёлкнул пальцами и к нам подошли два парня, что все время стояли сзади. Он указал на меня и те так называемые "ЭТИ" подошли ко мне. И как раз в том момент в кабинет врывается взбешённый Альфа, а за ним его трое друзей. Пепельноволосый давно уже плакал, пока его всеми силами пыталась успокоить Красноволосый омега. Я сначала не понял что со мной произошло, но лишь тогда, когда я почувствовал металлический вкус во рту, понял. Он ударил меня. Сильно, а я не терплю побои. ЭСейчас я стою и не понимаю что происходит. Вроде минуту назад я хотел выйти из кабинета и пойти на следующую пару, а сейчас к нам в аудиторию врывается хрен знает кто и начинает меня бить. Прикольно, у них такое приветствие. Но, я не люблю когда меня трогают.
Из мыслей меня вывел громкий громкий смех. Противный такой смех. Парень был одет как шлюха. Но:
"Где-то я его видел. Лицо такое знакомое. Но где?? Ааа, вспомнил. Это же был парень в клубе, когда я убил его ненаглядного. Ясно, с местью пришел."
Я посмотрел на Альфу, что стоял предо мной и только сейчас заметил татуировку дьявола на всю шею. Значит этот парень из организации тоже. Парень, что забежал с своими друзьями, подбежал к красноволосой омеге, Техён вроде, а второй с мятными волосами подбежал к Джину, если не ошибаюсь. И лишь тогда я посмотрел на омегу, что смеялась здесь, как псих. Походу, после измены в психушку загремела. А сейчас мстит. Он хлопнул руками, и в класс зашли четыре черных собак с красными глазами. Значит он повелитель собак. Не плохо, весьма не плохо. Собаки и ещё тот парень, что ударил меня, начали надвигаться. Мои друзья, которые не мешали мне, подбежали ко мне и встали впереди. Зная мою вспыльчивость, я могу разозлится от любого плохого слова в сторону семьи или друзей. Феликс и Лухань встали спереди в боевую стойку, а Чан и Хо посадили на стул. Он придерживали меня, надавливая на плечи, чтобв я не сорвался и не убил этого падонка. Завязалась драка. Не один учитель и ученик не пытались их остановить. Что за школа такая??POV Avtor
Пока Лу и Фел дрались, они напрочь забыли о собаках. Те же не теряя секунды двинулись на Чимина и Омег. Чимин отбросил Чана и Мина в сторону и ударил ногой по морде одну из собак. Тот завыл, пытаясь стать на лапы. Вторую он схватил за шею и кинул в третью, и те отлетели падая с лестницы, четвертая поджав хвост, выбежал из кабинета. В тот момент Лу и Фел закончили драку с победой. В кабинете настала гробовая тишина. Чим, Лу, Фел, Чан и МинХо взяли свои рюкзаки и быстро ретировались в гардеробную. Здесь остова тая небезопасно.------------------------
Придумала бред. Написала бред. Опубликовала бред