6

68 4 1
                                    

После вечеринки.

Чонгук начал оглядываться, но Розэ не было.

-эй, Тэхён? Ты Розэ не видел?

-какую Розэ? Твою принцессу что-ли? Нет не видел

Чонгук искал ещё. Не нашёл. Он обыскал весь дом, но в одну комнату он не зашёл. Он был глубоко. И Чон даже не знал об этой комнате. Он ходил по домам тех кто был на вечеринке. За два дня он расспросил всех. Никто не знал. Чонгук быстро пришёл к Тэхёну. Его глаза были алыми как кровь. Сам он был злее зверя. Чонгук с силой прижал Тэхёна к стене

-ГДЕ ОНА!? Я ТЕБЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!!- Чон не на шутку разозлился

Он сдал его шею с такой силой, что
вот вот, Чонгук совсем убьёт Тэхёна.

-хорошо, я тебе скажу- Ким начал бить руку Чонгука

И он резко отпусти его. Тэхён без сил показал лестницу вниз. Чонгук за секунду оказался рядом с дверью и начал силой пинать. Когда он выломал дверь, он увидел Пак. Которая еле жива.
Схватив её он пошёл домой. Когда они дошли до дома. Чонгук включил горячую воду и положил туда Пак.
Умыв её он дал ей полотенце.
Отнёс в спальную чтобы она отдохнула. Чон аккуратно уложил её и собирался уходить, но Розэ схватила его за палец и не отпускала. Чон с радостью лёг рядом с ней. К вечеру она проснулась.

-спасибо, я думала там так и умру-

-давай не будем это вспоминать, ты кушать хочешь?

-да, очень сильно.

Чонгук посадил её к себе на спину. И за секунду и были на кухне. Чон не так уж и хоршо умел готовить. Так что Пак готовила себе сама, но не сегодня. Через час Пак закончила кушать. Розэ заметила что сегодня он какой-то добрый. Помыл посуду не стал залиться и бить деревья. Пак почему-то хотела ещё поспать. Она поднялась, легла на кровать и закрыла глаза. Спустя 10 минут она почувствовала что кто-то над ней надеюсь. Открыв глаза она увидела Чона.

-сделаешь хозяину приятно?- с ухмылкой произнёс тот

Когда он говорил "хозяин" Розэ бросало в дрожь, ведь она знала что сейчас будет. Чонгук вцепился в шею Пак. Она скорчилась от боли. Розэ закинула руку к нему на шею. Она всегда отдавалась ему, потому что она поняла. Если ему не отдаться он возьмёт её силой.

-молодец- прошептал тот ей в ухо

Розэ страстно поцеловала его. Они углубляли поцелуй. В конце они нехотя оторвались друг от друга. Чон дразня, тихо растёгивал ширинку на брюках. Избавившись от своей одежды. Он приступил к Розэ. Пак уже чувствовала как он был возбуждён. Чон тихо раздел Пак. Чонгук оставил дорожку поцелуев от шеи до её животика. Чон целовал каждый миллиметр её тела. Около 15 минут Чонгук не мог оторваться от тела девушки. Он неторопливо вошёл. Чон набрал темп. Потом он начал вдалбливать её хрупкое тело к кровати. Пак тихо стонала. Через час Чонгук вышел из Розэ. И кончил.

-сделаешь хозяину ещё приятней?

Чонгук присел. На его лице стояла ухмылка. Пак послушно пробралась к нему в пах. И взяла в рот его член. Чуть посасывая, она играла с головкой. Позже начала брать полностью. Чон откинул голову от наслаждения. Он уже рычал от удовольствия. И кончил ей в рот. Та проглотила всё. Розэ упала на грудь Чонгуку.











✾✾✾✾✾✾от автора ✾✾✾✾✾✾✾✾✾

Извините что такие маленькие главы. Автору очень плохо. Прошу прощения. Ещё раз. И кстати я новый пользователь этого аккаунта. Старые фанфики я удалять не буду. Так как мне понравился этот аккаунт и я очень люблю Розгуков. 🐹⭐

я не верю в вампиров!Место, где живут истории. Откройте их для себя