Драббл ХоррорДаст
ещё раз спасибо что открыли мой драббл и хотите его прочитать! если вам понравиться поставите пожалуйста ★ это знак того что
мне стоит продолжать писать и творить) Ещё, если вам не сложно то напишите ещё что-нибудь в
комментарии! предупреждение : драббл не маленький всего 2781 слово.
все, прошу прощения за лишнюю болтавню. Приятного чтения!! 🍵
===================================Обычный тёмный денёк на базе плохих парней, ветер бушевал за окнами плохишей, деревья тряслись и дергались от столь сильного ветра, листья падали и складывалось ощущение что сейчас середина осени, хотя сейчас только начало весны.
по тёмному коридору шагал скелет, довольно низкого роста, носит тонкую курточку с капюшон, чёрные шорты с белыми полосками по бокам, носки белого цвета и розовые тапочки с темно розовой подошвой, если приглядеться можно заметить что у него зрачки резного цвета, правый зрачок был полностью красного цвета, левый был тоже красный но уже радужка была голубого цвета,
было видно что он куда-то торопиться, темные стены коридора обхватывали скелета полностью и получилось что он заходил в тень и через несколько секунд выходил из неё, на стенах были прибиты факела от которых шёл огонь, тем самым он чуточку освещал это тёмное пространство.
Парень не спеша подошёл к большой железной двери и осторожно постучался в неё, за ней же послышался хриплый и противный голос говорящий что бы тот кто стоит за дверью зашёл в нутрь, так все и произошло, скелет отворил дверь, она же в свою очередь со скрипом не торопясь отворилась, тот зашёл в нутрь и сразу же сел за свободный стул. Тёмная комната, она не как не отличалась от коридора, такая же темная и устрашающая, ох точно - это не просто комната, это же кабинет самого Лорда Кошмаров! тот кто творит грязные дела, тот кто шлёт страшные и не самые приятные сны когда вы ложитесь спать.
Я сижу на деревянном стуле - со спинкой, на против меня располагается рабочий стол нашего босса, над ним же висит уже пыльная лампочка - которой уже наверняка лет так восемь, рядом со мной находятся ещё пару стульев на которых сидят мои сверстники или же как говорится «друзья по разуму», я сижу рядом с Киллером - это мой не плохой друг кстати, он мне часто помогал в плане выполнений заданий, как говорил босс он самый лучший убийца и вскоре станет его правой рукой, так вот...бывало так что я проваливал задания - тоесть бывало так что я на до конца разрушил ав, или не убил какого-то там Санса, в свою очередь Киллер мне в этом помогал, тоесть доделывал за меня, с тех пор как он мне начал в тихоря помогать мы и сдружились, м-да не самый лучший повод дружбы но все же. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-̸ п̸р̸о̸с̸т̸и̸.̸.̸.̸ [̸д̸р̸а̸б̸б̸л̸]̸
Romanceописание - драббл по ХоррорДаст, надеюсь я не совершила дофига ошибок из -за чего вам будет трудно читать.^^° так же хочу сказать что арт который стоит на обложке является моим! короче говоря арт р...