6 Глава, Плен

460 21 9
                                    

В прошлой части:
Ам-Я.....люблю.....тебя!
~
Россия покраснела. Она была в шоке. Но Америка ей тоже нравился, и после этих слов она была счастлива.
Росс-Знаешь пендос., Я ведь тоже тебя люблю.
Она произнесла это так мягко и мило что Америка залился сам краской. После он резко схватил Россию за лицо и поцеловал её.
Поцелуй был очень жарким, он длился очень долго, пока Америка изучал облости её рта своим языком.
Но каждый поцелуй рано или поздно заканчивается. Они отстранились, и молча  смотрели друг другу в глаза.
Ам-Котёнок, я люблю тебя.
Он обнял Россию.
Росс-Я тоже тебя люблю.
После этого он поцеловал Россиюшку в щечку.
Росс-Может пойдём ещё прогуляемся.
Ам-да. Пошли.
Они встали и пошли дальше по парку.
Ам-Котёнок, подожди я сейчас.
Америка куда-то побежал. Пока его не было рядом к Росське подошёл Германия.
Гер-Привет, Россия, а что ты тут делаешь?
Росс-Привет Гер, я с Америкой гуляю.
Гер-Ясно, слушай я хотел тебе кое-что сказать.
Росс-И что же?
Гер-Ты мне нравишься самого детства, я люблю тебя.
Росс-Оу, слушай я не могу ответить взаимно. Я люблю Америку и мы с ним встречаемся.
Гер-Ясно.
Раздраженно произнёс Гер. Увидев что к ним подходит Америка, Германия быстро ушёл.
Гер- Ладно, мне пора пока!
Росс не успела и слова сказать как Германия уже ушёл.
Ам-Я купил тебе сладкой ваты.
Он протянул ей палочку со сладкой ватой.
Росс-Ухты, спасибо большое.
Вся сияющая произнесла Россия.
Они ходили по парку ели сладкую вату и разговаривали.
Росс-Америка, слушай у меня вопрос.
Ам-М?
Росс-А у тебя был кто то до меня?
Ам-За мной много девчонок бегает и мне это нравится.Я со многими девчонками флиртовал но ни с кем у меня не было серьезных отношений как с тобой.
Росс-Ясненько.
Немного грустно произнесла Россия.
Ам- Ты что ревнуешь?
Росс-Вовсе нет!
Америка посмотрел на Россию. Улыбнувшись он взял её на руки и пошли.
Росс- АМЕРИКА ОТПУСТИ МЕНЯ!
Ам-Неть
Россия долго сопротивлялась но всё же здалась.  Вот они около дома Росси.Он опустил её на землю.
Ам-Пока,сладкая.
Он чмокнул её в щёчку.
Росс-Спасибо что провёл.Пока
Она вошла в дом где её ждали братья.
Ук-Ну и где ты была?
Росс-С Америкой гуляла.
Бел-У вас с ним что то есть?
Росс-Нууу
Каз-Канада заметила как Америка на тебя смотрит, мы предполагаем что он влюбился в тебя.
Росс- Так и есть, мы теперь встречаемся!
Ук-чтооо?!
Бел и Каз-Совет вам да любовь!
Росс-Б ля сказала! Ладно я устала можно я пойду в свою комнату?!
Ук-Да конечно.
Россия пошла в свою комнату. После она приняла душ и легла в кровать. Не ожиданно для себя Россия сразу уснула.
На следущий день Россия проснулась раньше всех и решила прогуляться по парку. Она встала и начала приводить себя в порядок.
Она одела короткую футболку с маленьким кактусом и джинсовые шорты. Росс тихо вышла из дома, надев наушники она наслаждалась утреней свежестью.
Русская шла спокойно и слушала песню, но её что то беспокоило. Будто кто то следит зарей. Вдруг на неё кто то напал и преложил тряпку к носу, и она заснула.
Место было темное и сырое было похоже на подвал.
Мысли России:
Ммммм как болит голова. Где я? Тут так темно. Блин я привязана к стулу, он только ноги забыл привязать. Если получиться то ударю его. Кто-то идёт!
Мысли России•
Россия очнулась она была напугана. И вдруг она слышит чьи-то шаги.
В подвал в ходит силуэт. Россия сначала не поняла кто это но когда она пригляделась она сразу узнала его!
Гер-Ну привет Россия!
Росс-ЧТО ТЫ ОТ МЕНЯ ХОЧЕШЬ!
Гер- Ни чего такого я просто хочу чтобы ты была моя!
Он начал подходить к России но она его резко пнула в живот от чего тот согнулся.
Гер-Ах ты!
Он встал и дал ей пощёчину.После он взял и лизнул языком ударенное место.
Гер-Я тебя сегодня накажу! Так что готовься!
Злобно сказал Немец и ушёл!
Росс-Подонок!!
Крикнула она ему вслед. После она начала плакать, она хотела сейчас оказаться дома рядом с братьями и Америкой.
После этого она заснула. Ей было очень плохо и холодно.
В подвал снова пришёл Германия и увидев спящую Россию он её развязал и понёс в свою комнату.
Россия спала на мягкой кровати и. В тепле. Наша героиня проснулась от щелчка в дверь.
Гер- Проснулась?! Есть будешь?
Росс- Я не голодна!
Честно говоря она очень хотела есть.
Гер- А я тебя не спрашиваю!
Он взял Россию и начал кормить её супом. Та долго сопротивлялась.
Но всё же сдалась. После того как он её накормил.
Гер-Я никогда не видел что у тебя под шапкой.
Он начал тянуть руку к её шапке.
Росс- Не трогай!!
Отойдя от него сказала Россия.
Он схватил её за руку и снял шапку.
К голове прижались мягкие белые ушки.
Гер-У тебя ушки! Оу ты знаешь меня это возбуждает. Россия со страхом смотрела на него. А он в свою очередь повалил её на кровать.
Росс- НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ ФАШИСТ Е УЧИЙ!!!!
Гер- Хочешь по плохому! Хорошо будет по плохому.
Он резко поцеловал Россию.
___________________________
Ох бедная Россия. Как думаете найдут ли её братья с США до того как Германия её изгасилует?!
(862)слова

Новая школа и новые друзья (Завершена)Место, где живут истории. Откройте их для себя