Реакция на то, что Т/И танцует, думая ,что он не видит.
Питер Хейл
Ты готовила завтрак и даже не услышала как на кухню вошёл Питер. На твоём телефоне играла тихая,но довольно ритмичная музыка. Думая что никто не видит ты ну вот прям ОЧЕНЬ сильно выгибала бёдра,при этом не забывая переворачивать свежий бекон.естественно Питер не мог спокойно пройти мимо это картины и тихонько присесть за стол и понаблюдать. К его сожалению музыка закончилась через пару секунд и ты повернулась чтобы переключить песню.
-?!
Питер же улыбался 32.
-Неплохо. Но я бы не так сильно покачивал бедрами.
-ПИТЕР!
-Что?Но ведь правда неплохо.
Ты хватаешь полотенце и хочешь ударить оборотня,но он,схватив со стола яблоко, уже умчался их кухни.
Ты же стояла вся смущенная и злая.
-Чёрт!Бекон!
Дерек Хейл
Ты твёркала. По сути ты пыталась научится из видосиков на Ютубе. В комнату вошел Дерек и увидев тебя,больше похожую на скрюканого таракана,скептически выгнул бровь.
-Что ты делаешь?
-Дерек!Выйди!
Мужчина невзначай кинул взгляд на твой телефон. Увидев что вытворяет там хореограф,он просто выключил его.
-Ты не будешь это танцевать.
-Чт...почему это?
-Это не танец,это показуха жопы.
-Может я сама решу?
-Нет. Ты не будешь это танцевать. Зачем тебе вообще знать такие танцы? Меня и так всё устраивает.
-Для саморазвития.
Дерек скептически посмотрел на телефон.
-Странно,я думал,это выглядит не как эпилептический припадок твоей задницы.
-ДЕРЕК ВЫЙДИ!
Он выходит)
YOU ARE READING
Реакции парней Волчонка
HumorЗдесь будут реакции любимых парней на разные ситуации,посмотрим как ты отреагируешь)) И да,я не встречала подобных историй именно с Волчонком,так что...почему бы и нет?))