Откровения

770 40 2
                                    

Когда Хюнкяр зашла в особняк внутри нее бушевала буря. Как этот человек может так легко говорить о их прошлом. Почему он не понимает, того как она страдает..Госпожа Яман пролетела словно ураган в свою комнату никому ничего не говоря.

Сание: Добро Пожал...

Но в ответ она ничего не услышала.

Хюнкяр зашла в свою комнату. Бросив сумку на кресло , она погрузилась в свои мысли. Она достала то злополучное письмо , написанное  "Али Рахметом" много лет назад. Вчитываясь в сотый раз в эти строки , по бархатным щекам вновь катились слезы... Может снаружи она казалась холоднокровной женщиной, но внутри она была такой же женщиной , которая хотела обыкновенной любви и защиты. Мысли спутывались в ее голове , обстоятельства давили на нее и она погрузилась в глубокий сон.

Утро

Демир очень интересовался матерью, ведь вчера она так рано покинула городской клуб. Постучав в дверь ее комнаты , звука не последовало. Тогда он попытался открыть дверь, но она была заперта. Демир начал переживать.

-Мама!

Хюнкяр открыла глаза , в голову пришел вчерашний вечер. На ней все еще вчерашний наряд, а рядом письмо. Так как за дверью ждал сын она спрятала письмо в тумбу, да бы избежать лишних вопросов. Немного приведя себя в порядок , Хюнкяр открыла дверь.

-Сынок, что случилось?

-Ну во-первых доброе утро, во-вторых я переживал за тебя вчера. Сказали , что тебе стало плохо. Сейчас ты в порядке? 

Хюнкяр понравилась забота со стороны сына и женщина улыбнулась , отогнав прочь плохие мысли

-Я в порядке , сынок. Не переживай

-Хорошо, мы ждем тебя за завтраком

-Я скоро подойду

Демир вышел из комнаты , а Хюнкяр переоделась в клетчатую юбку , белую блузку и черный жилет. Нанесла макияж и парфюм. Собрав волосы в аккуратную прическу , она спустилась на завтрак.

З-Д: Доброе утро , мама

Х:Доброе утро , дети

З:Вы вчера рано покинули клуб , с вами все хорошо?

Х:Да ,дочка, спасибо.

После завтрака Демир отправился на работу. Зулейха, доверив детей Гюльтен вышла за покупками. Хюнкяр читала книгу в своей комнате, как вдруг раздался телефонный звонок.Госпожа Яман подняла трубку.

А что, если..Место, где живут истории. Откройте их для себя