Глава 1. ~Начало конца~

432 43 89
                                    

- Как ты думаешь, - задумчиво спросил голос, обволакивающий  со всех сторон, - что будет после конца?

- Не знаю, - допивая очередную кружку чая, отвечала я. - Наверное, Тьма.

- А мне кажется, что начало. - В голосе промелькнула странная эмоция, похожая на смесь жалости и радости. - После конца всегда следует начало.

И чай, который секунду назад был настолько сладким, что сводило скулы, стал необычайно горьким. Будто кто-то капнул в стакан разрыв-травы. Судорожно кашляла, пытаясь избавиться от этого неприятного привкуса, но ничего не получалось. Становилось только хуже. Горло будто сводило судорогой, не давая свободно дышать. Воздуха становилось катастрофически мало. Схватилась руками за горло, пытаясь стряхнуть это наваждение. Неведомая сила, будто почувствовав это, сжималась с еще большей силой. И буквально через несколько секунд я провалилась во тьму. А в голове все продолжали звучать эти слова:

- После конца всегда следует начало...

                                                                                           ***

Подскочила на кровати, судорожно хватаясь за шею. Мне потребовалось несколько секунд, чтобы осознать, что все хорошо, что это всего лишь сон. Медленно закрыла глаза, пытаясь собраться с мыслями. Сегодня первый день в Полуночной академии. Наконец произойдет то, о чем я всегда мечтала. Буквально пару месяцев отделяли меня от инициации, от настоящей силы. Мысли об этом поднимали настроение. Подскачила с кровати и побежала вниз.

- Юная леди. - Холодный голос заставил остановиться. - Как вы себя ведете?

- Я... - растерялась, пытаясь придумать оправдание. - Я приношу свои извинения, матушка. Больше такого не повторится. Просто одна мысль о том, что именно сегодня я стану полноценной студенткой Полуночной академии, приводит в полнейший восторг. Мне жаль, что не смогла сдержать излишние эмоции.

- Очень надеюсь на это, - произнесла Катарина Девиер, проходя мимо. - Даже то, что сегодня такой знаменательный день, не дает тебе право на подобное поведение.

Ее длинные волосы ярко-рыжего цвета слегка каснулись руки, не закрытой ночной рубашкой. В нос ударил приятный запах духов мамы: смесь корицы и каких-то восточных трав. По сравнению с ней я считала себя ничтожеством. Ну конечно, если посмотреть на красивую, яркую леди, которая с самого утра выглядела так, будто собралась на прием к королю, и пятнадцатилетнего подростка, который растерянно сжимает руками длинную ночную рубашку, даже не думая о том, какой ужас сейчас творится на его голове, второй явно проигрывал. В детстве  думала, что мама так относилась ко мне из-за того, что я невнимательно следила за собственным внешним видом и поведением. Но, к сожалению, ни примерное поведение, ни то, что пыталась подражать ей в одежде, не смогло исправить ситуацию. А ведь тогда мне было всего семь лет. Никогда не понимала, почему между нами будто образовалась пропасть. С самого раннего детства мной занимался лишь отец и гувернантки.

🎉 Вы закончили чтение Сестры полуночи. Элистер |РЕДАКЦИЯ| 18+ 🎉
Сестры полуночи. Элистер |РЕДАКЦИЯ| 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя