4-5#

49 4 0
                                    

-Всё,Поль,пошли-сказала Эллина
Я ничего не ответила,но всё равно мы с ней ушли. После этого,я большее время сидела в комнате и ,что-либо делала. Но не выходила. Даже немного и забыла про побег. Но ко мне часто заходила Эллина,мы с ней общались почти каждый день. Наверное,она приходила ко мне из-за того,что без меня она не могла раскрыть её ,,секретные'' способности. И в один из таких дней,она снова пришла ко мне в комнату.

-Эллина,нахрена ты ко мне ходишь,ась?-спросила я с ухмылкой
-Ну ты же моя подруга
-Ну ладно,ладно....
Дальше мы долго общались и смеялись от какой-то фигни как два идиота. Через некоторое время к нам зашёл мой сосед по комнате. Конечно,он начал нам мешать и не долго думая мы вытеснили его из комнаты. И дальше угарали с какой-то фигни. Потом Эллина ушла и я продолжила читать. Не заметив того,что я сильно похудела из-за того,что не ела со всеми нормально,а потом брала все,что не трогали. Джефф опять закатил скандал с нихера.
-А ПОЧЕМУ ЭТО ТЫ ВСЕ ВРЕМЯ ЗАБИРАЕШЬ МОЮ ЕДИНСТВЕННУЮ ПОДУШКУ,ОТДАЙ МНЕ ЕЁ УЖЕ!!!!
-Джефф отвали,а?
-ТЫ НЕ ДОЛЖНА ТАК СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ НЕ ЗАБЫЛА КТО Я?!
-ДА ВОЗЬМИ ТЫ ЭТУ ГРЕБАННУЮ ПОДУШКУ И ЗАТКНИСЬ УЖЕ!!!-крикнула я и кинула её со всей дури в Джеффа.
На наши крики собрались все кому не лень. Тут меня почти никто не знал. Я вышла из комнаты и не обратила внимание на всю их компашку. Я пошла на крышу. Ко мне подошла Нина. Видно было ей что-то не понравилось.
-КАК ТЫ ПОСМЕЛА УДАРИТЬ ДЖЕФФА!!!!
-Он же от этого не умер!!!
-И что?
Она была выше меня поэтому,когда она попыталась схватить меня за капюшон толстовки я мгновенно увернулась и побежала вниз. На первом этаже я столкнулась с Элиной.
-Че случилось?
Я услышав громкий топот Нины. Быстро встала схватила хз зачем Эллину и побежала с ней к речке.
Уже около реки....
-Так че случилось!!!???
-Нина случилась! Не знаю,за что ,но она хочет убить или избить или я не знаю что ещё она хочет со мной сделать!!
-Понятно
-...
-Так и че мы будем делать?
-Не знаю как ты,но я валю к сестре
-Что!
-Я здесь не собираюсь оставаться,тем более меня хотят или убить,или избить. Так что так. Ты со мной?
-Я не могу уйти,но и не могу остаться. Я...я не знаю
-Ну и хрен с тобой!
-Ладно ладно я с тобой
-Пошли я тут видела путь к порталу
-К порталу?
-Ну да это же другой мир
-Мда.....
Мы шли и молчали. Не знаю почему,но мне было не комфортно так идти,но я и не могла начать беседу. Но моя подруга оптимист решила,поговорить со мной.
-Так......и где живет твоя сестра?
-Если мы появимся недалёко от того места откуда нас забрали пацаны то ещё минимум 20-30 минут ходьбы то её дома.
-Ясно. Интересно нас потеряли или нет?
-Наверное заметили твоё отсутствие,а на меня всем плевать
-Не говори так,а твой сосед по комнате Джефф?
-Не знаю он наверное наоборот рад тому,что я ушла. Я ему только мешаю....
-Ну не все потеряно. Было видно,что Эллина растратилась
-Да не расстраивайся ты,-сказала я и подтолкнула её в плечо-у меня же есть такая подруга как ты...
-Спасибо
Дальше мы шли и разговаривали о всякой фигне. Подходя к этому месту,где мы в прошлый раз бегали от пацанов. Было че-то
типо портала. Мы вошли туда и пошли по знакомой мне дороге. Я все прекраснее вспоминала,наши детские походы сюда. Через несколько минут мы уже подходили к нашему местечку. Решив не долго отдохнуть и перекусить ,я уже вспоминала маршрут к дому моей сестры. Перекусив яблоками,мы уже спокойно вышли из леса. Мое тяжелое неудобство спало. Я стала более спокойной. Мы шли и улыбались друг другу. Даже Эллина,которая грустила,что ушла из особняка была рада тому,что мы дошли до маленького двух этажного домика около города,там и жила моя старшая сестра.....
Мне было трудно постучать в дверь,она была сильно обижена на меня в тот день когда я решила,что нам нужны раздельные комнаты.
Видите ли,когда я ещё была не знакома с Элиной,лучшей подругой была моя сестра. Мы жили в одной большой комнате у нас с ней было все почти одинаковое:игрушки,одежда,любимая еда и т.д.
Но когда я познакомилась с Элиной,моя сестра начала сильно ревновать. Её звали кстати Настя. Так вот и в какой-то момент она меня не пускала погулять с Элиной я заплакала,но она не сказала мне заткнуться,нет!!! Она ударила меня так,что у меня пошла кровь. Настя ударила меня по спине там был очень сильный порез от стекла(недавно я просто разбила вазу). И я попросила маму сделать не одну большую комнату,а две маленьких.
Ну вернёмся к нам. Мне было очень страшно и стыдно стучаться в эту красивоформленую голубую дверь.
-Я понимаю ,что это тяжело,-сказала моя подруга-но все таки надо хотя бы попытаться.....
-Ладно....
Я подняла свою в царапинах и в шрамах руку и почти постучалась...
-Нет,Эллин,не могу слишком стыдно после всего,что я сделала,можешь ты постучать?
-Нет,я тем более боюсь стучать. Если она тебя в детстве ударила,а меня,что? Убьёт что ли?
-Ну да
И я решившись постучала в эту проклятую дверь.

Ничего
Потом ещё раз только по громче и поувереннее.
Снова нет ответа.
Эллина тоже попробовала. Ничего. После множества попыток ,мы решили,что это бесполезно. Эллина ходила около дома туда-сюда ,а я просто ожидала когда придёт Настя. Дом был не старый видимо она очень часто убиралась. Но скоро пришла сестра. Она не ожидала моего прихода,ещё и с Элиной. Скорее всего она ходила за продуктами и только закончила все свои дела. Настя хорошо выглядела. В красивом зеленом платье,в джинсовой куртке и в белых кедах. Сестра улыбнулась увидев меня,но заметив Эллину,и улыбка спала с её лица. Эллина тоже была не в восторге. Мне стало не по себе. Натянулась долгое молчание. Но я все же решилась поприветствовать сестру:

-Привет,Настя....

-Привет,Настя

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Что может пойти не по плану...Where stories live. Discover now