Грей Фуллбастер.
Готовка:
Если так подумать, то он умеет готовить. Простые блюда. Если нужно оставить его на пару дней и уйти на задание, то он сможет о себе позаботиться ( но в основном он ходит на задания с тобой). Очень любит твою готовку, но вслух этого не скажет. Особенное место в своем сердце Грей предпочел отдать твоему домашнему мороженому. Так же во время твоей готовки любит помогать, но чаще всего просто наблюдает за твоей готовкой.
Уборка:
Не любит убираться, но все равно вы проводите уборки. До того как вы с Греем съехались, ты думала что там будет идеальный порядок, так как по виду Грей не похож на грязнулю ( ну максимум одежда валяется по дому, но это простительно учитывая его привычки), но, вопреки твоим ожиданиям, в его доме была небольшая пыль, немытая посуда, да и в некоторых местах все-таки валялись его вещи ( что его семейники делали на люстре ты и сама поняла). Но в остальном дома довольно чисто, просто частые задания не позволяют хозяину квартиры полноценно прибраться( но иногда решающим фактором является лень). Убираешься в основном сама, но раз в неделю вы проводите генеральную уборку вместе. За этим мило наблюдать, как ты моешь посуду, а Грей на заднем плане протирая пыль пытается бесшумно подкрасться к тебе и обнять. И чаще всего он получает той же тряпкой по лицу.
Романтика.
Ты вступила в "Хвост Феи" через месяц после событий в Эдоласе. На момент вступления тебе было 10 лет. Макаров принял тебя, так как тебе некуда было идти ведь твоих родителей убили маги из темной гильдии. Сама ты не то чтобы владела магией, но ты умела разговаривать с животными, а также превращаться в них. Такая вот незамысловатая магия, но очень помогающая в разведке. Грею было 18. Ты не сразу же полюбила Грея. Он был тем человеком который встретил тебя в гильдии, а так же взял ответственность за тебя. Ты ходила на задания с его командой, тебе нравились эти ребята, особенно ты подружилась с Венди, так как она твоя ровесница. Грей защищал тебя, а так же заботился о тебе. Ты же в свою очередь успешно помогала ребятам с заданиями по поимке тех или иных злодеев, и сама не заметила как Грей начал тебе нравиться. Причем не как друг, а как возлюбленный. Ты понимала что не сможешь быть с ним; ты совсем малышка для него, но где-о в глубине души надеялась на лучшее. Еще и Джувия подливает масла в огонь когда крутится вокруг "Милого Грея". Сам Грей и не задумывался о твоей любви: он любил тебя как сестренку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть девушкой... [Fairy Tail]
ФанфикНебольшой сборник по персонажам "Хвоста феи". Был вдохновлен тестами с сайта беон от автора Рино Такуми. Надеюсь вам понравится. :)