Поездка в башню Старка!

3.3K 148 23
                                    

Питер-Человек паук с классом едет на экскурсию в башню Старка.И в этот раз ему действительно надо оставаться не замеченным,не из за того что его могут застыдить,а из за того что его личность могут узнать мстители.

Да,когда тётя Питера умерла,а до этого мстители уже не сколько месяцев пытались мирно-и не очень попросить паука жить с мстителями и стать соответсвенно им.Они не очень любят как и ЩИТ не контролируемых супергероев.И после смерти тёти он в отчаяние рассказал всё маме Неда с Недом,но не собирался жить и вмешиваться в жизнь Лидсов,так как у Неда скоро будет Сестра.Мама Неда взяла опеку над Питером,но,а сам Питер в соглашение с ЩИТом и мстителями живёт в башне с маской на лице.Он успел со всеми сроднится,а некоторые уже начали замечать что возможно он подросток,но откидывают такие мысли.

Посмотрим к чему это приведёт...
BEEP BEEP BEEP
Питер-Нееет...

*Скот стучит и говорит так же сонно*
Скотт-Чувак,нам с тобой*зивает*пора на работу.Тебе повезло что тебя Кэп перед пробежкой не разбудил.И да Клинт хочет реванша в Марио Карт.

Питер-Скажи ему что он всё равно меня не победит..*он уткнулся в подушку пытаясь заснуть,и Скотт открыл дверь и начал будить его*

Скотт-Ладно парень пойдём,я не хочу идти через центральный вход на паутине быстрее!И да как там твои плечо,рука,бедро и рёбра,что вчера пытался излечить Брюс?Может ты и правда сегодня не пойдёшь на работу?

Питер-Мм..Нет.И в принципе на руке только мелкий ожог остался,с рёбрами почти всё нормально,плечо болит,и пуля тоже в бедре.И я пойду в шк...На работу.

Скотт-Ладно как скажешь иди тогда собирайся.

*Скотт вышел и Питер мучительно принял душ без своей маски,что ему стало больше всего нравится в душе,обрызгал маску и переоделся в рабочую одежду-с маской.Он вышел где на кухне что то готовил Стив,на диване лениво придумывал новый вид стрелы Клинт,точила ножи Наташа и что то ел Скотт,а где то там лениво на изобретениях-чертежах-идеях спал Тони.Он слегка улыбнулся своей новой семье под маской,и пошёл к Скотту тоже что то есть*

Клинт-Эй паук,сегодня у нас есть не много работы,но в принципе мы успеем попрекалыватся над экскурсоводной группой!Сегодня 15-и летние детишки должны придти.

Питер-*говорит с набитым ртом*Прости чувак меня вроде должны были на работе задержать из за чего то,но даже если это не так я думал по патрулировать так что не знаю смогу ли,но попытаюсь.

Клинт-*усмехнулся пауку говорящему с набитым ртом*как скажешь приятель.

*Ах да,мстители иногда как малые дети любили пранковать экскурсоводные группы,они ходили не на каждые конечно,но довольно часто.Клинт любил пугать всех из вентиляции,а паук выпрыгивать из не откуда вверх ногами и говорить «бу»В принципе все были не особо против по сколько это всё равно исполняло мечты встречи любимых героев тем кто приходил  им правда нравилось видеть улыбки на лицах молодых однокурсниках,учеников колледжей,туристов,сотрудниках других компаний и прям до безумия редко учеников школ,к этому часто присоединялись конечно Скотт,Тор,Локи ну,а остальные типо паука,Клинта и тому подобное были за чаще всего.И совсем редко к ним шёл Тони,и ещё реже Стив*

Стив-ладно блины готовы.*Стив разложил всем блины,а тем у кого метаболизм ещё больше и все они быстро поели и Скотт с Питером вышли в окно попрощавшись со всеми.Позже они дошли до определенного места где разошлись и Питер очень быстро переоделся в школьную одежду и да,теперь у него три костюма для переодевания с собой,и он побежал в школу.Когда он зашёл в школу то быстро отдышался и даже не слушал большую болтовню Неда,вот он оглянулся пока ходил-спал и он понимает что он сидит в....АВТОБУСЕ?!

629-слов💙

Экскурсия в Башню Старка....Место, где живут истории. Откройте их для себя