Мстители...

2.2K 130 54
                                    

Ну что ж...Мы отправляемся в эту огромную Старковскую библиотеку после долгих расходов по лабораториям.Это типо передышка.Ну что ж сейчас кто то должен появится и я без понятия кто.И я иду впереди всех и на меня бросают странные взгляды экскурсоводы.

Шарлотта-Итак.Сейчас вам стоит разойтись и почитать книги на этом перерыве.

Я решил попробовать найти самый дальний ряд или типо того,но очень зря...

Тор-о!Привет юный медгардец.Я Тор сын Одина,а это мой брат Локи!Он сказал нам следует почитать книги здесь,а не доставать детей.

Питер-ОМГ! Не верю!Тор,Локи вы вернулись из Асгарда!!!!

Тор-Хм...Ну да.А откуда Земляне знают что мы уезжали?

Питер-Ну...Видели?!...Вау ты без молота здесь?.

Локи-Это подкол?

Питер-Не совсем.Но я правда рад вас видеть!

Тор-Мы тоже рады видеть тебя!Юный Медгардец!*Тор посадил Питера себе на плечи*

Питер был очень смущён таким действиям,но понимал что сопротивляться Богу не стоит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Питер был очень смущён таким действиям,но понимал что сопротивляться Богу не стоит.Это заметил кто то из класса и они все там собрались.

Тор-Так как тебя зовут забавный смертный?

Питер-Мм....Питер Паркер...

Тор-Я рад знакомству Питер!

Питер-Я тоже!Извините,а меня можно отпустить?

Тор-Конечно!

*Все они не много поговорили и Питер иногда говорил подколы что ухмыляло Локи,даже когда про него.Он общался как то слишком спокойно и расслабленно для человека который только познакомился с Богами.И Локи явно что то заподозрил в этом парне,и он даже не капли не боялся Локи и мог сказать ему всё что вздумает,а ещё когда они жали руки при прощание Тор старался сделать это осторожно что бы не сломать подростка,а Локи использовал почти всю силу и заметил что у ребёнка сила не хуже и у них были белые и слегка кровавые руки,но они притворились что этого не было.Вся группа отправилась к следующему пункту и это...
Музей Мстителей!!!

Экскурсия в Башню Старка....Место, где живут истории. Откройте их для себя