Ким Тэхён обычный шестнадцатилетний омега. В школе особой популярностью не пользуется. Друзей не так много, но он ими очень дорожит, ведь они с ним с самого начала и они все вместе проходят через трудности.Обычное утро, обычного омеги в обычной квартире. Тэхён проснулся рано, как обычно. Он сходил в обычный душ, почистил зубы обычной пастой и приготовил самый обычный завтрак, яичницу. Позавтракав Тэхён переоделся, взял сумку и пошёл в школу. Около входа на территорию Ким встретил своих друзей, Джина и Чимина.
- Привет! - Тэ обнял каждого - Долго тут стоите?- Привет - сказал Джин - Мы только что пришли.
Весело общаясь они зашли в школу и направились к кабинету. Идя по коридору на омег, а точнее на Тэхёна смотрел альфа. Тэ посмотрел в ответ. Это был Чон Чонгук - восемнадцатилетний альфа, человек который держал всю школу в страхе, альфы его уважали, а омеги желали его. Кому-то везло, но только на одну ночь или быстрый перипехон в кладовой школы, но не большее, хотя многие омеги надеялись на чистую любовь. Чон всё так же продолжал смотреть на Тэхёна. В его глазах читалась желание и страсть. Молодой альфа давно заприметил Кима, вот только он был самым не досягаемым из всех омег. Чонгук уже представил как разложил бы этого омегу у себя дома, как бы он заставлял его просить оттрахать себя, представил как он его вдалбливал в матрас кровати и слушал как он стонет, альфа был уверен что стоны этого омежки будут усладой для его ушей. Кажется Ким Тэхён увидел всё что себе нафантазировал альфа и нахмурился. После первого урока Тэ один вышел из кабинета. Коридор был почти пуст. Он увидел как Чон кивнул своим друзьям и пошёл в сторону омеги. Подойдя к Тэхёну альфа схватил его за запястье и повёл в противоположную сторону. Дойдя до двери в конце коридора Гук её открыл и затащил туда Кима, который всё время сопротивлялся.
- Отпусти! - кричал и бил по руке Тэхён
- После того как поработаешь своим ротиком - ухмыльнулся альфа. - Встань на колени! А то будет больно.
Тэхёну было страшно, он весь дрожал, но альфе не подчинился.
- Я не буду этого делать - к горлу подкатывала истерика и голос немного дрожал.
Чон толкнул Тэхёна, тот сильно ударился попой об пол. Чонгук подошёл ближе, расстегнул ремень и приспустил штаны вместе с боксёрами. Он взял омегу за волосы и потянул. От боли Тэхён невольно приоткрыл рот. Воспользовавшись моментом альфа немного просунул свой член в ротик Тэ. Он всё также держал Кима за волосы и двигал его головой, насаживая всё глубже. У Тэхёна текли слёзы от неприятных ощущений.
- Если ты не начнёшь сейчас работать своим язычком, то я тебя выебу по жёсткому! - прорычал сквозь зубы альфа.
Заталкивая свою гордость куда подальше Тэхён начал водить языком по всей длине и целовать головку. Он подумал что лучше один раз отсосать, чем быть оттраханым. Омега взял пол член в рот и стал очерчивать каждую выступающую венку. Чонгук прорычал и надавил на затылок Тэхёна, насаживая его до конца. От того что орган упирался в горло воздуха не хватало. Чон начал толкаться в ротик горячего омежки и через пару минут кончил в рот.
- Глотай - грозно произнес альфа.
Тэ пришлось проглотить всю сперму. От горьковатого вкуса и от першения в горле он закашлялся.
- Для первого раза сойдёт - застёгивая штаны посмотрел на широко расскрывшего глаза Тэхёна Чон. - А ты думал я тебя просто так отпущу? Такого омегу как ты я оставлю на подольше.
Гук вышел из помещения. Подождав немного Тэ привёл себя в порядок и пошёл в класс.
- Я плохо себя чувствую, поэтому пойду домой - сказал Тэхён беря сумку и складывая учебники.
- Хорошо - Чимин сидел на парте стоящей рядом и попивал банановое молочко - позвони когда станет лучше.
- Хорошо - попрощавшись Ким вышел из школы и поспешил домой.
Прийдя домой он бросил сумку и поспешил в ванну. После прохладного душа он несколько раз хорошо почистил зубы, он тёр так сильно что чуть все зубы не отвалились. После Тэхён выпил кофе и прилёг на кровать почти сразу засыпая.
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧ ✧゚・: *ヽ(◕ヮ◕ヽ)
Если здесь будет хоть одна звёздочка, то я выложу следующую главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брошенный
Fanfiction- Ты - истинная шлюха - сквозь зубы произнес альфа вдалбливая Тэхёна в стенку туалетной кабинки. - Ты всего лишь моя очередная подстилка. С таким как ты я не когда не заведу семью - Чон ещё несколько раз вошёл на всю длину попадая по простате и конч...