Pow"милена"
Проснулась я в 9:00 от трезвона будильника
Мысли милены -"Господи как ты достал!"
Но всё таки встав и выключив его я пошла в душ. После душа я пошла переодеваться надела это:Сегодня мы с нашей группой переезжаем в Джаспер на выступление.
Выйдя из дома я пошла к нашему месту встречи. Там были все я со всеми поздоровалась и мы поехали в аэропорт, и полетели.~через 3 часа ~
Когда мы прилетели нам быстро рассказали у кого какие дома и мы поехали к нему.
Когда мы(имеется в виду я и максим) к нему подъехали мы были удивлены он был таким огромным :Мы быстро приготовили покушать, поели и мы решили дойти до дома продюсера, и обговорить концерт который будет на следующей неделе. Через 15 минут мы были у дома продюсера его зовут Данил, он очень добрый человек и разрешает называть его Даня или Ден, но я обращаюсь к ниму по имени и отчеству Данил Сергеевич ему 25.
Милена: здравствуйте, Данил Сергеевич.
Ден: здравствуйте, милена сколько я тебе говорил называйте меня ден.
Макс: извини ден она тебя просто уважает сильно,ну что насчёт концерта.
Ден: ах да, он будет в субботу и вы должны будете исполнить все свои песни.
Милена: и даже новые!
Ден: да
Макс: понятно
Потом мы ещё полчаса поболтали и пошли домой.
Pow автор
Макс и милена шли до дома и болтали при этом хохотая не смотря на то что ночь на дворе.
Они дошли и пошли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры прайм и Люди X
RandomМоя вторая работа, можете критиковать за ошибки, всё приму и не обижусь