Сегодня Грей отпустил куда-то Диккенса, но не сказал куда и зачем. Некому задавать вопросы, нужно дожидаться вечера, а за тем сходить на улицу и развеяться,но сейчас лучше поспать, впереди весёлая ночка.
После того как Фостер выспался ещё и за ночь, он собрался на улицу .
Зак поднялся на B5 и быстро прошмыгнул к следующему лифту не задерживаясь.
Этаж B4 :
Эдди как всегда капается в грязи, он даже не заметил Фостера разгуливающего по его этажу, а у того и не было цели привлекать к себе лишнее внимание.
Этаж B3 :
Всю дорогу через динамики, Кэтти сопровождала его своим дебильным смехом и шутками пытаясь разговорить. Но маньяк просто игнорировал её намереваясь наконец пройти этот злосчастный этаж. Ему ещё предстояло отчитаться перед священником на счёт того, что куда он собрался и, что он там собирается делать.
Грей же не знал, что Зак иногда насилует своих жертв по этому и не наказывал за "похоть" ведь у каждого ангела здесь своя единственная цель, которую по мнению Грея они никогда не придадут. У Кэтти карать, у Денни глаза, у Рейчел смерть (она ждёт когда к ней на этаж прийдёт человек и убьёт её) и т.д. Иногда Айзеку казалось, что если Грей узнает, то он убьёт его на месте, или кастрирует к чертям собачим.
Последнее было страшнее.Этаж В2 :
Зак уже ступает на лестницу ведущую на поверхность ,как на его плечо ложится рука.
Грей - Айзек, куда ты собрался пойти?
Зак - На улицу. :-Огрызнулся тот.
Грей - И, что ты там будешь делать?
Зак - Погуляю, может убью кого-нибудь.
Грей - И это всё?
Зак - .... Да. :-Священнику стоило уточнять, ведь когда он в последний раз спросил Зака и не уточнил ,всё ли это, Айзек разрушил почти до основания больницу, поджёг два магазина, утопил три угнанные машины и притащил на свой этаж кошек. Грей их потом само собой забрал и выпустил, но суть та же. Конечно его за это потом выпороли как щенка, да так, что он потом сидеть не мог неделю. Как маленького ребёнка, а почему такое лёгкое наказание? А потому, что он не солгал, он убил тогда человек сорок : люди в больнице, жертвы пожара, прохожие, но за хитрость нужно наказывать. Грей был ему кто-то по типу отца, Зак не матерился при нём, никогда не посылал его, и не повышал на него голос, мог только агрызнуться.
Так, что Фостер поспешил на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яой ангел кровопролития
РазноеВсё мы рано или поздно познаем яой👍да и, тут будет сэкс. Но чуть позже. И ещё, Рейчел тут будет просто ангелом. Тоесть как и все сидит на своём этаже. ( Ну и остальные там мелькать будут) но в основном Зак и Даниэль.