- Папа, за что?! Ты ж-же...ты же обещал, что н-никогда меня не бросишь. Обещал! А обещания нуж-жно выполнять! - едкая боль разъедала внутренности молодого парня с нежно-зелёными волосами, сидевшего возле могилы своего отца, что располагалась возле могилы матери Мин Юнги. Он содрогался от рыданий, которые был не в силах остановить. Слёзы жгли щеки, глаза уже болели от пролитого их количества. - Как ты мог?!
Ему нет даже двадцати, а он уже потерял своих родителей. Мама скончалась от рака желудка, а папа погиб в аварии, возвращаясь с работы. С другими родственниками Мин не общался, да и не очень хотелось. Порой ему казалось, что в их большой семье самые нормальные - он и его родители.
К нему подходили один за другим какие-то толстые тётеньки и дяденьки, явно не из нищих, и выражали свои соболезнования. Парню от них было ни холодно, ни жарко, поэтому он просто игнорировал это. Его взгляд и сознание было сосредоточено на фотографии улыбающегося отца, которую сын сделал за месяц до смерти родителя.
- Юнги? Всё хорошо? - к скорбящему подошла какая-то женщина. Родственница. Помятое лицо, немного лохматые волосы и плавающий взгляд говорили о том, что она выпила, и точно не один бокал.
- Конечно, конечно у меня блять всё хорошо! Я потерял своего последнего родственника, а вы спрашиваете все ли у меня хорошо? У меня все просто заебись! - Мятноволосый, не выдержав, сорвался в конце на рыдания.
- Последнего родственника? - женщина сначала испугалась и растерялась от такого напора, но быстро собралась. - Последнего родственника?! Что ты несёшь, тварь?! А кто все те люди, что здесь собрались, чтобы почтить память твоего отца?! Мм?! Кто они?! Ведь мы тоже твои родственники! Как ты можешь такое говорить? Какой же ты всё-таки ублюдок! А я предупреждала твою непутёвую мать, что от тебя будут проблемы, говорила, чтоб она избавилась от тебя! Лучше бы ты и вовсе не рождался. - вылив всю эту грязь на итак раздавленного Юнги, она удалилась к столу для поминок гордой, немного шатающейся походкой.
- Пап! За что они так со мной? - парень упал на могилу и зарыдал с новой силой. - Что я сделал не так? Я ведь хороший. Я ведь хороший, да пап? - Мятноволосый уставился красными, опухшими глазами на фото. - Пожалуйста, вернитесь ко мне... Или заберите меня к себе. Мне так плохо. Как я без вас?
Просидев так до позднего вечера, Юнги собирался уже уходить, но его привлек звук хрустнувшей ветки и шагов где-то впереди. Он поднял голову и вскрикнул от неожиданности. В метрах тридцати от него, за оградой кладбища стоял человек. Стоял и смотрел. Мин поднапрягся. Издалека глаза неизвестного казались чёрными и это ещё больше напрягало. Он стоял, склонив голову к плечу и слегка покачиваясь. Его ярко-рыжие волосы трепал ветер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с кладбища
Fanfiction- Эй! Ты кто? - крикнул Юнги. - Что тебе нужно? Парень молчал. - Короче, я не знаю какого хуя ты тут делаешь, но я пош... Еб твою налево! Охуеть не встать! - не успел Юнги договорить, как парень просто исчез. Взял и исчез.