1 глава.

23 1 0
                                    

" Потом мы начали встречаться в реальной жизни,

Потом мы расстались в реальной жизни!"

Сегодня они рассказали всему миру, что больше их нет. Вот сейчас они уходили со сцены, немного их пофотографировали, они попозировали. Вот уже они переоделись и шли к машинам. Внезапно Кэролайн заговорила:

- Стефан, - он ответил поворотом головы, - Мы тут с Джули, Джулианой хотим пока по простому отпраздновать мой день рождения. Я тут подумала, мы будем праздновать и победу, поэтому давай ты, мой друг, отпразднуешь с нами.

- Ты действительно этого хочешь? - спросил мужчина.

- Да, на праве друга я тебя приглашаю, - "На праве друга" Стефан до сих пор не мог поверить, что они больше не вместе. Кажется, Кэролайн уже давно нашла себе нового паренька, так, по крайней мере, думал он. А вот девушка все еще любила его. Она до сих пор сожалела об их ссоре, расставании, о ее отказе. Но ничего не вернуть.

- Хорошо, - ответил Стефан, - Только давай вместе не уезжать, а то еще подумают...

- Ну да, - момент неловкости, - Хорошо.

Они прекрасно провели ночь, веселились, Стефан и Кэролайн постоянно смотрели друг на друга, но как только один из них встретится взглядом с другим, тут же их взгляды падают на пол.

Спустя две недели.

Нина решила отпраздновать свой 25 день рождения. Ей так хотелось пригласить Стефана , но она решила, что лучше этого не делать. Сейчас они праздновали, веселились, танцевали, она пригласила брата Джулианы, Дерека Хафа. Между ними ничего никогда не было, но парень любил ее, Кэролайн об этом знала. Но ее сердце все еще было занято.

Стефан решил сделать Кэр сюрприз, прийти на день рождения и подарить огромный букет роз. Он специально приехал для этого.

Кэролайн стояла возле барной стойки, к ней подошел Хаф:

- Отлично выглядишь, Кэр , - он сделал ей комплимент.

- Спасибо, как тебе вечеринка?

- Отлично. Слушай, можно с тобой поговорить? - поинтересовался парень.

- Конечно.

- Только не здесь, пошли отойдем, - предложил тот.

- Хорошо, - они направились в ее комнату. Придя, Кэролайн закрыла двери, но не на замок, и спросила, - Ну, что ты хотел?

Стефан прошел в дом, все удивились, ведь Кэролайн не приглашала его. Но ему было плевать. Он спросил, где Кэр , ему дали ответ - пошла с другом на верх. Он последовал туда с букетом роз и с улыбкой на глазах.

- Ну, что ты хотел? - повторила вопрос Кэролайн , но вместо ответа он целует ее. Кэролайн не ожидает этого, но спустя некоторое время поняла, что происходит, и попыталась отстраниться, у нее это не получилось. Со стороны это выглядело совершенно по-другому, вид, как будто она отвечает на поцелуй. Но на самом деле она не может оторваться, его напор сильнее. Но никто не подозревал, что Стефан в этот момент стоял в дверном проеме. Он нашел любимую, но и правда у нее уже другой, а значит, он не нужен. Он кидает 100 роз на пол, конфеты и уходит, оставляя пару на едене вдвоем. Ее уже не вернуть, никогда. Ну конечно, она может целоваться с другим, хоть и она знает, что он все еще любит ее. " Бар! Сегодня в бар, срочно!" - решил Стефан, ему нужно выпить. А ведь он хотел предложить начать все заново, даже в открытке написал "Любимой". Но он забыл выложить ту открытку.

Нина все-таки смогла вырваться из цепких рук Дерека.

- Что, черт возьми, это было? - разъяренно спросила она.

- Поцелуй.

- Я знаю, что поцелуй. Зачем?

- Потому что ты мне нравишься! Нина, мы можем быть вместе! - он вновь подходит к ней.

- Нет, Дерек, ты мне нравишься, но как друг, - сказала она.

- Почему? Вы больше со Стефаном не вместе, он нам не мешает.

- У нас ничего нет, и то, что мы не вместе, не означает, что я его разлюбила, - неожиданно для себя сказала Кэр .

- Так у тебя к нему все еще есть чувства?

- Да. И даже если бы не было, ты мне просто друг. Я хочу остаться друзьями, - попросила она.

- Ты дура, Кэролайн , все мечтают обо мне.

- Только не я, - сказала девушка.

- Глупая! - промолвил Хаф и вышел из комнаты. Немного постояв, Кэр тоже вышла, на пороге ей открылась чудная вещица. "Цветы!" - подумала девушка, она даже не подозревала, от кого они. Немного порывшись в цветах, девушка нашла бумажку, развернув ее, она прочитала про себя " С днем рождения, любимая. Сегодня весь мир принадлежит тебе, как и я. Хотя ты знаешь, что я твой навеки."

"Любимая", "Я твой на веки", " Как и я" - эти слова грели ей душу. Но почему он не подарил их лично? В тот момент она догадалась, почему. Он все видел, как с этим жить? Хотя, так и должно было случиться. Это конец!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 28, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нет сил молчать.Место, где живут истории. Откройте их для себя