Твои мысли*
О нет боде вот вы точно не испортите мой день!
Ты решила не обращать на них внимание но они походу обратили.Как назло не было свободных мест и им пришлось сесть на колени к мальчикам.Ин-Индиана,А-Ади,К-Кенели
Через 5,6 часов.
А:А давайте в пр и д 😏-задумчиво спросила брюнетка.
Все:Давайте.
Вы так играли оч долго но вот очередь дошла до тебя,тебе загадывает Джош.
Д:Софи п или д?-смотря на тебя с хитрой улыбкой спросил парень.
Ты была не пьяна также как Гриффин и Тайлер,и решила выбрать действие но зря..
С:Действие-сказала я с уверенностью.
Д:Закройся до самого утра в комнате на 3 этаже вместе с Гриффином и Тайлером.
С:Оу Ок-вы пошли на третий,как раз вы зашли в твою комнату.
Гриффин сидел в телефоне,а Тайлер лежал на кровати.Ты решила переодеться потому-что тебе было очень жарко.Пока ты переодевалась ты слышала что парни нашли 2 бутылки воды и выпили их.
Ты одела:Ты вышла и увидела что мальчики сняли с себя футболки и селят все нервные.
С:Что случилось?-сказав я хотела подойти к Гриффину и он меня оттолкнул и Тайлер показал на бутылки и сказал.
Т:Там подмешали виагру..-сказал это он опустил голову чтоб не смотреть на тебя.
С:Боже мой пранкер хренов этот Ричардс так где тут аптечка-ты начала искать её,поиски длились около 4 минут но потом ты нашла её под кроватью с левого бока как раз там сидели мальчики.
Только ты хотела взять в руки аптечку то на твою задницу положили руки.Ты повернулась и увидела Холедера который держал тебя и Гриффин уже снимал штаны.
Ты понимала что ты влипла по полной 🥵
——————-
Пизда как стыдно 😑🤡