21. Есть события, пережив которые нельзя не проникнуться друг к другу симпатией.

137 6 0
                                    

Я сидела на подоконнике и пыталась расслышать о чем Пейтон говорил с Райли. Этот вопрос мучал меня сейчас больше всего. Их голоса были слишком тихие, чтобы понять о чем они говорят, к тому же мой уровень знания английского сильно ограничен. После нескольких минут мучений, я вернулась на кровать, но их беседа не давала мне покоя. Мне хотелось заснуть, но эти мысли не давали мне сделать этого. Я переворачивалась с бока на бок, но всё же вслушивалась в голоса. Нет! Я больше так не могу. Девочка я была любопытная, и сейчас это чувство взяло верх надо мной. Никогда ничего не проходило мимо меня, касаемо моих знакомых. Даже если мне не рассказывали что-то, спустя немного времени я разузнавала всё об этом деле. Я подскочила с кровати и направилась к шкафу, чтобы быстро накинуть на себя худи. Мне было ужасно интересно, о чем они говорили. Одевшись, я на носочках подошла к двери и аккуратно открыла ее. Я огляделась и, убедившись, что все спят, стала спускаться по лестнице и направилась к двери. Быстро выскользнув из дома, я оказалась на улице. Меня сразу обдал холодный и надрывистый ветер. Сумерки. Солнце давно скрылось и царила только прохлада. Вдруг, до меня снова донесся отрывок их разговора и я, прислушавшись, начала двигаться на звук. Голоса становились громче, а слова яснее. Я шагала вперёд и в один момент остановилась, заметив капот машины. Быстро отойдя из поля зрения, я решила спрятаться как можно ближе. Машина стояла в переулке и к моему счастью напротив был небольшой домик, двери которого были всегда открыты, а окно выходило прямо на улицу. Из этого отверстия я могла и видеть и слышать то, что происходит. Пейтон сидел за рулем, а Райли сидела рядом.
-Райли, скажи мне, куда тебя отвезти? Домой?-говорил Пейтон
-Не надо домой, я хочу остаться с тобой... ты ведь никогда не был против...
Я заметила, как её рука вдруг скользнула вниз... прямо под руль к Пею. Парень опрокинул голову, а девушка улыбнулась. Она немного привстала и села на колени Мурмаера, обхватив руками его лицо.
«Нет...» -неожиданно для себя подумала я
Она захватила руками свои волосы и откинула их назад, открывая грудь. Райли залезла руками в волосы парня, а затем начала опускать их ниже. Девушка прильнула всем телом в Пейтону и стала немного покачиваться, как будто возбуждая юношу.
«Пейтон... ты ведь не хочешь этого... что тобой движет?»
Как только Райли стала двигать своими бёдрами по ногам парня, он отстранил её и посадил на место. Юноша, как будто прочитал мои мысли... он ведь не хочет
-Райли, куда тебя увезти?-строго повторил Мурмаер
-Пей, что с тобой? Я тебя не узнаю... ещё месяц назад всё было нормально... теперь каждый раз ты отшиваешь меня... что происходит?
-Мне повторить вопрос?
-Сначала на мой ответь!- возмущённо прокричала она
Пейтон не отвечал, а я была готова внимательно слушать...
-Ха, я поняла...- всхлипнула девушка- как я сразу не догадалась. Что такого произошло месяц назад? О, точно... приехала та девчонка из Франции и она видимо оказалась лучше чем я... и как она? Сосет как Богиня?
-Заткнись...-перебил криком её Пейтон- мы с ней не спали! И не собираемся! Я тебе уже говорил, что между мной и тобой только секс, но видимо ты этого не поняла и приходится тебя обделять ещё и им...
-Ого, я угадала...-тихо, но внятно произнесла Райли и моё сердцебиение участилось. Они говорили про меня
Она перевела взгляд на Пейтона, но он на неё не смотрел. Он думал о чём-то и глядел вдаль.
-Странно... неужели с этой шлюхой так сложно переспать... или просто её жиры тебя не привлекают...
-Закрой свой паршивый рот-вновь перебил он Райли и прошипел- не смей так говорить о ней. В этой девушке больше невинности и человечности, чем во всех вас вместе взятых. Вы не доросли до её уровня... тебе далеко до неё-сделав акцент на «тебе» продолжал парень
-Оу, неужели наш мальчик влюбился- делая милый голос и округлив глаза произнесла Райли- как это мило... один из главных мудаков нашего города встретил... ту самую- с насмешкой произнесла девушка и рассмеялась
«О господи... какой кошмар»
Внезапно, дверь Райли отворилась:
-Проваливай...-грубо и коротко произнёс Пей и наклонил голову в сторону двери
Девушка усмехнулась и, выйдя из машины, хлопнула дверью. Но через секунду Пейтон выбежал за ней и крикнул:
-Только попробуй причинить ей боль! Я тебя знаю
Райли ничего не ответила и пошла дальше виляя задницей. Юноша вернулся в машину и умчал куда-то...
Что это только что было? Пейтон защищал меня. Он... он был искренним и... заступался за меня. Райли абсолютная сука, а вот Пей. Я наблюдала за ним. Он нервничал, когда она говорила про него и меня. Его глаза бегали и не могли найти себе места. Когда речь шла обо мне... неужели тогда, на крыше, он говорил то, как и есть на самом деле...
Я вспоминала все его взгляды на себе и то, как он со мной говорит. Пейтон всегда пытается мне помочь и заполучить меня... вот о чем говорил месяц назад Тимоти... Я... я просто не могу в это поверить. И сейчас, в машине, он был на моей стороне и не дал Райли его... ну... ублажить. И то, что я чувствовала тогда, когда это могло произойти. Что это было? Ревность?
Я стояла так ещё немного времени, но затем направилась домой. Тихо зайдя в помещение, я так же аккуратно, как и выходила, прошла в свою комнату и, скинув всю одежду, улеглась на кровать. Все мои мысли были о Пейтоне. Он такой добрый и... внимательный. Он всегда мне помогает и слушает меня. Да, он безусловно мой друг, но какой-то барьер между нами. Его нет при общении с Брайсом или Тимоти. Как будто я боюсь его обидеть. Он и правда дорог мне, просто я не хочу признавать этого. Но он ведь дорог мне, как друг... или нет?
Ноен. Ноен Юбэнкс. Что я чувствую к нему? Мне нужно было разобраться. Вспоминались все моменты с ним: хорошие и не очень. Вдруг я поняла. Ноен- это актёр. Он играл и соблазнял меня всегда. Его улыбка не была искренней, а действия и помощь были наиграны. Я его интересовала лишь... в сексуальном плане, а Пейтон. Он смотрел на меня по-другому. Он восхищался мной. Это было видно по его глазам. Я не хотела это принимать, но сейчас... после этого разговора в машине... я хочу, хочу принять это и поверить. Поверить в его чувства и разобраться в своих...

Молод и КрасиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя