Давайте погрузимся в мир магии и волшебства. Где нет техники, интернета, люди там не носят джинсы и толстовок и все живут в относительном мире. Почему нет?
Предлагаю вам сюжет где есть два персонажа, милый парень который живет на окраине леса в минутах тридцати от поселка. Живет он в небольшой избушке, которая досталась ему от прабабки. Избушка небольшая, пропахшая травами и ... волшебством. Многие деревенские жители боялись подходить к ней, спрашивать что-то у ее жителя. Но не смотря на это было много желателей на погадать, приворожить, порчу навести и прочие ведьмины штучки.Тот самый милый парень, не просто юноша, а ... ведьма. Милый, веселый, но очень любопытный. На месте ему не сидится, поэтому одной прекрасной лунной ночью он призывает демона без особой на то причины, просто потому что ему интересно посмотреть на загадочного обитателя Ада. Призыв с старой ведьминой книги сработал, только вот как вернуть демона в книге не сказанно, поэтому рогатый долго ржал и решил остаться, уж больно ему нравилась ведьмочка.
◇◇◇
Юноша закончил говорить заклятие на заковыристом языке, потом резанул на ладони ножом и покапал в центр пентаграмы, в тот же момент над пентаграмой нарисовался дымок, попахивающий серой и перед удивленно-восторженными глазами ведьмы в дыму соткалась фигура демона. Когда дым рассеялся и с юноши спало оцепенение, он радостно вскрикнул и начал танцевать крича что-то на подобии "Получилось!". Демон долго наблюдал за бегающим ведьмой, а потом когда надоело, он лишь кашлянул. Юноша остановился и посмотрел на демона
- Ой.. - он прикрыл рот ладошкой и посмотрел на рогатого.
- Чего хотел? Денег? Власти? Любимую? Смерти кому-то? - монотонно проговорил демон.
- Да ничего из этого... Мне на Вас было интересно поглядеть.-смущенно пробормотал ведьма.
- ну ясно... Поглядел? Теперь возращай.
- А я не знаю как... - парень растерянно почесал макушку.
- ну значит я пока у тебя останусь.
Демон хмыкнул и улегся на кровать ведьмы, оставляя того наедине с удивлением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|| LGBT Love || RPG||
Разноепросто радужная ролевая, ничего необычного~ добро пожаловать~