1 глава

295 15 1
                                    

  19 мая

  Если бы можно было
сосчитать количество капель, упавших с хмурого неба, Хани бы давно сбилась со счёта, ведь ливень безжалостно обрушался на крыши машин, стоявших на школьной парковке, и на размеченный асфальт, что был ещё горячим с утра от майского солнца. От дождя не скрылся и парень, свободно шагающий через парковку.

  Прищурившись, Хани презрительно отвела взгляд от приближающейся фигуры и стряхнула с дымящейся сигареты пепел. Конечно, на территории школы запрещалось курить, но разве ей кто-то что-то сказал бы? Да если бы и сказал, она бы просто фыркнула и прошла мимо.

   Уже плевать. 

   Сжав губами горячий фильтр сигареты, брюнетка чуть отвернулась и опустила глаза на свои чёрные лакированные ботинки, шнурки которых болтались, чуть ли не касаясь каменной дорожки. Сделав небольшую затяжку, Хани услышала, как рядом кто-то прошёл, бороздя кроссовками по мутным лужам. Оставляя розовый липкий след на сигарете от вишнёвого блеска, девушка мельком взглянула на высокого парня, проходящего мимо.

— Не надоело? — усмешка рядом заставила Хани стиснуть зубы и пройтись кончиком языка по внутренней стороне щеки. Раздражение подкатило к горлу, и О развернулась, вскинув брови.

  Парень, остановившись напротив девушки, встряхнул рукой промокшие насквозь окрашенные в лиловый цвет волосы и окинул её усмешливым взглядом: сначала зацепившись за прищуренные глазки, а затем за губы, застывшие в отвращении.

  Никто из них болтать не желал, но Намджун не мог просто так пройти мимо. Словно какой-то завет: сцепиться языками с О Хани. Чаще всего матами, реже всего поцелуями. Да и то только по пьяни или по чертовской обиде.
  
— Катись туда, куда шёл, — шикнула девушка, вновь повернувшись к парковке, залитой тёплым весенним ливнем.

— Может, я к тебе шёл?

  Громыхающий раскат грома заставил Намджуна замолчать. Он лениво перевёл взгляд и уловил фиолетовую ветку молнии, мелькнувшую в небе. Он мог бы поклясться, что это Хани своим взглядом зарядила небо такой силой. Кажется, вот-вот прикоснись к ней, и она подарит разряд тока, от которого тебя проберёт прямо до костей.

Майский реквиемМесто, где живут истории. Откройте их для себя