22 мая
Хани презирала их. Презирала всех и каждого.
Намджуна, такого приторного братца торчка Тэхёна. Джухён, мелкосортную девицу, чьё счастье заключалось в трахе, алкоголе и нескончаемой череде драм. Йеджи же раздражала только своими нарядами. Но было в ней и что похуже: наркозамашки и дерзкий язык, несущий полную херню. Терпеть не могла Югёма, в котором, кажется, было больше адреналина и хитрости, чем крови.
Её тошнило от Джексона, чьи глаза напоминали вороньи: смотрят в душу, оголяя до самых низших слоёв, где только черти и водятся, изнывая от безделья. Не водилась с Юнги, который в принципе, как и она, всех сторонился, возводя перед собой огромную страшную крепость и создавая единоличное царство.
Чонгука просто ненавидела, а Чимина сторонилась.Хани дружила с тишиной и сигаретами. К несчастью клуб не мог обеспечить ей первого, зато он мог позволить выкурить сигарету, смачно втягивая горячий дым в лёгкие.
Басы давили на уши, темнота позволяла расслабиться, не напрягая глаза мерзопакостными зрелищим: как Чимин губил третий бокал Дайкири, как Джухён, перешёптываясь с Тэхёном, уходила в туалет, и как Югём что-то подмешивал в чей-то стакан. И в принципе на остальную толпу, что тошнотворно переплеталась на танцполе, разбрызгивая дорогое шампанское. Стоял дикий гул, перемешанный с криками и воплями пьяной молодёжи. Из-за него Хани не заметила рядом удивлённого цоканья. Ким Сокджин опёрся на металлические перила и, не отрывая своего взгляда от толпы, произнёс:
— Скоро от этого клуба ничего не останется.
Хани согласна хмыкнула и сделала ещё одну затяжку.
— Почему не веселишься со всеми? — спросил мужчина, попытавшись сквозь темноту разглядеть эмоции на лице ученицы, — да, прости, я глупец.
— Не прошло и сорока дней, сонсэнним, — О затушила сигарету о кирпичную бежевую стену. Нет, ей было ни капельки ни стыдно за теперь испорченный интерьер и это её грубое «сонсэнним», — они все были друзьями Даён. Но оказалось, что у неё была только сестра.
— Тебе только кажется, что всем всё равно. Своим отталкивающим поведением ты можешь настроить против себя своих одноклассников.
— Разве я что-то должна им? — стрельнула в него подведёнными глазками и вновь хмыкнула, — не хочу знать никого из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майский реквием
FanfictionКаждый из них хотел жить дальше. Жить, не оборачиваясь на прошлое, что причинило столько боли и в конце весны подставило к виску дуло пистолета. Цветущий май заиграл страшным реквиемом, как только они поняли, что такое реальная жизнь. 𝐊𝐈𝐑𝐀_𝐏�...