*Громкий выстрел*
Девушка потеряла сознание...
Чимин стоит у входа с пистолетом, его пуля проникла в сердце Минги. Чимин подошёл к Минги, дотронулся до его артерии.
-Пульса нет...
Он увидел привязанную к стулу девушку без сознания.
-ЧЕЁН!!!
*******
Школьница просыпается в белоснежной палате. Она оглядывается, видит измученных родителей спящих на стуле, и Чимина, который спал облокотившись о кровать. Чеён заметила что у всех были заплаканные лица, а под их глазами были синяки.
Она погладила лежащую на её ногах головку Чимина, от чего Чимин открыл глаза.
-ТЫ ОЧНУЛАСЬ!
Он крепко обнял Чеён, а от его крика проснулись и родители. Они подбежали к ним и обняли.
-Сколько я спала?
-Ты впала в кому от стресса и шока и была в ней месяц...
Ответил её отец.
-Как месяц?!
-Тебя привёз сюда Чимин в таком состоянии. Мы вызвали следователей что бы они всё распутали. Чимин доказал свою невиновность в нападении с помощью своих друзей, которые подтвердили что он был с ними во время нападения. А ещё он показал полиции запись которую он записал, где Минги признался в своих тёмных делишках. А ещё Минги оказался киллером, он хотел убить тебя, получить деньги за это, и твоё наследство от дедушки.
-Стоп. Получается кто то заказал Минги чтоб убить меня?!
-Да... Расследование ещё занимается этим.
-Но что я сделала? У меня не было врагов.
*В дверь постучались*
Мама Чеён открыла дверь и в комнату залетели Юнги и Джису.
-Розэ!!!
-Ты очнулась!!!
Ребята обняли девушку.
Сегодняшний день друзья и семья остались до вечера.
20:00
*В палату зашёл врач*
-Добрый вечер! Состояние девушки стабильное, так что вы можете уйти, ей надо отдохнуть, да и вам тоже.
Родители конечно не хотели покидать свою единственную дочку, но док настаивал, поэтому им пришлось уйти. Родители и друзья попрощались с Чеён, и собирались уходить, но Чимин в отрез отказывался покидать палату.
-Прошу, выйдите с помещения, большой нужен отдых! Говорит доктор.
-Я не брошу Розэ!
-Либо вы сейчас уйдёте, либо я вызову охрану!
-Офффф, ХОРОШО!
Чимин попрощался с девушкой и ушёл.
Розэ очень устала и поэтому решила лечь спать пораньше.
10:00
Спящая Чеён в тёмной комнате, в палате. Вдруг окно как будто царапают...стучат...колотят...
Чеён проснулась в мокром поту от кошмара в котором её пытал Минги.
А услышав стуки она зарылась под одеяло.
Тот этот некто добился своего, окно открыто.
Девушка с ужасом, и страхом в глазах плакала закрыв рот, что бы как она вообразила себе "убийца" не услышал её.
-Розэээ, ты спишь?
Шёпотом произнёс
больно знакомый девушке голос.
Чеён аккуратно выглянула из одеяла и увидела стоявшего рядом с её кроватью Чимина.
-ээй, ты чего? Испугалась?
Увидев мокрое напуганное, лицо произнёс Чимин.
Он к девушке и обнял её.
-Извини, я не мог оставить тебя одну.
Розэ было очень Рада что это оказался её друг, а не какой то убийца.
*От лица Чимина*
Я лёг рядом с ней и обвил её талию своими руками. Боже что я делаю?
Но она же такая маленькая, такая милая, любимая...
Я сейчас слишком близко, а её глаза слишком манящие, её губы слишком влажные... Несколько секунд в тишине мелькал её блуждающий взгляд, а вздох проиграл целую мелодию...
Ресницы медленно опустились и мои губы накрыли губы Розэ.
Тело девушки обмякло. Дыхание слилось в одно, а губы уже не хотели отпускать.
У неё такой аромат, как у розы, вкус такой приятный, идеальный, абсолютный, незаменимый.
*От лица Чеён*
Где сердце? Где моё сердце? Оно будет биться. Потом. В его душе. Я знаю. Он, мой единственный...