***
—От трёхочковой линии сделай себе автопас. Затем поймай мяч, сделай два шага и выполни бросок по кольцу.
—А попроще можно?
—Тэхен,не ной,выполняй!
Парень уже и вправду жалел о том,что за то короткое время,пока нужно было придумать оправдание,он выдал такую чушь.Учитывая,что тело его было совсем неподготовленным,а сам он даже на учебной физкультуре валился с ног,дополнительные тренировки с мистером Чон я тебя не пожалею тренером Чонгуком можно было считать мазохизмом.Они даже не успевали толком поговорить о чем-нибудь другом,так как Чон относился к своей задаче слишком серьезно,будто готовил будущего чемпиона,а их совместные прогулки увенчались крахом из-за ревности и подозрительности друзей.Именно поэтому Тэ уже и сам отчаялся,просто механически выполняя,что ему говорят.Но что-то пошло не так.
—Аах!—выпалил Ким на одном дыхании,изогнувшись пополам после броска.Мяч укатился куда-то в дебри.
Чонгук преодолел расстояние за пару секунд,присев на корточки рядом.
—Тэ!Тэ,ты в порядке?!—пробормотал Гук,схватив парня за щеки.Ким в ответ лишь поморщился от боли и опустил взгляд,прикусив губы.Не хотел казаться слабым,но все же не получалось.
Арчи усадил его на ближайшую скамейку,расположившись на тех же корточках рядом и снимая с Тэхена кроссовок.
—Оох,—снова поморщился Ким,когда Чонгук слегка надавил на какие-то точки.
—Сильно болит?
—Терпимо.
—Молодец,ты умудрился заработать себе растяжение на таком простом упражнении,можешь забыть о тренировках в ближайшие дни,—расстроенно пробормотал Чон,плюхаясь рядом.
—Прости,—ответил Ким,опуская голову.Значит,можно расходиться по домам и не видеться даже на тренировках.
—За что?Проси прощения у ноги,ей же ведь теперь болеть,—хмыкнул Чон,пытаясь хоть немного отвлечь парня.
—Так я у нее и прошу,не знаю,чего тут лезешь,—съязвил Тэ,от чего оба расхохотались.
***
—Отвезешь меня домой,пожалуйста ?—наконец прервал затянувшуюся тишину Ким.Чон,который просто о чем-то задумался,наслаждаясь теплым вечерним ветерком в лицо и тишиной,даже вздрогнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Technical Error
FanfictionТэхен давно мечтает признаться своему крашу в любви,но,когда все же решается и пишет многочисленные любовные сообщения Чонгуку,до адресата из-за технического сбоя доходит лишь «иди нахуй».Чон в замешательстве.Что это значит?