Заправка на пустой дороге казалась миражом посреди пустыни . Пыль от последней проехавшей машины давно улеглась . Пэгги резко нажала на педаль тормоза , колёса взвизгнули , оставив на раскаленном асфальте тёмный след .
- Потерпи , любимый , нам нужна вода и бензин .
Пегги вышла из машины , она успела пройти три шага , когда дверь заправочной станции открылась . Мужчина в грязной футболке манчестерского клуба , не спешил заправить машину .
- Ты одна ?
- Нет , я с другом , мы из Небраски . Кевин спит , я не хочу его будить . Нам нужен бензин и вода .
- Бери , что тебе надо и уезжай .
Пэгги сделала шаг вперёд .
- У меня есть деньги .
Мужчина поспешно закрыл дверь .
- Кому нужны твои деньги , бери что хочешь и убирайся , пока у меня не кончилось терпение .
Руки тряслись , в голове звенело и подкашивались ноги . Пегги наконец открыла бензобак , кажется , прошла целая вечность .
- Что ты там возишся ?
Мужчина за дверью передернул затвор ружья .
Пегги открыла холодильник с минералкой , в глазах зарябило и солёная слюна обожгла горло .Холодные запотевшие бутылки с газом и без газа , Пегги схватила столько , сколько могла унести за раз .
- У меня кончилось терпение .
Услышала она голос за спиной , но машина уже рванула с места .
- Я же хотела заплатить , я хотела ...
- Кому нужны твои деньги .
Мужчина кричал , как загнанный зверь .
- Кому нужны эти чертовы деньги !
Грохот выстрела , визг колёс и тишина . Пэгги поправила покрывало на заднем сиденье .
- Не беспокойся , любимый , это гроза , просто гроза .
Тошнота подкатывала к горлу , но ничто не могло заставить Пегги отвести взгляд . Там на дороге лежало тело в грязной футболке манчестерского клуба , на месте головы из кровавого месива растекалось багровое пятно .
****
Происшествие на заправке казалось вчерашним кошмарным сном .
- Я ведь не виновата , правда , Кевин . Я хотела заплатить . Тётя Эни говорит , что иногда люди просто сходят с ума .
Десятки миль разделяли Пегги и тело на дороге в кровавой луже . Чем дальше уносил её серебристый форд , тем меньше она думала о несчастном сумасшедшем .
Когда форд нырнул в чёрное окно туннеля , Пегги включила магнитолу . Эхо ударило по круглым стенам и с потолка посыпались куски вздувшейся краски . Пэг опомнилась , убавила звук и прислушалась к шороху на заднем сиденье . Кевин по-прежнему спал , он не сказал ни слова с того времени , как позади осталось кукурузное поле Небраски . До побережья оставалось не более сотни миль . Пегги тихо подпевала старый хит Бон Джови . Когда сумасшедший заправщик остался далеко позади , страх стал понемногу отпускать . Мокрое в пузырьках газировки лицо , обдувал попутный ветер . Если бы не спящий Кевин , она завопила бы до холмов в лохматой зелёной шапке : ,, Юху , я сбежала из дома с моим любимым . "Она казалась себе невероятно крутой девчонкой , всего в прошлую пятницу ей исполнилось шестнадцать . У Пэг даже нет водительских прав , но кому нужны права , когда до горизонта ни одной живой души .
- Кевин , ты помнишь нашу первую встречу?
Не важно , что парень её не слышит , Пэг устала молчать . ,, За разговором время идёт быстрее".- вспомнила слова отца и расмеялась встречному ветру .
- Шесть лет назад мы подрались за початок кукурузы на границе поля . Я знала , что он упал с вашего стебля , но вцепилась в него зубами как кайот в цыплёнка. Отец говорил , что никогда не поздно сказать правду .
Скоро стемнеет , к утру будем дома , я только передохну пару часов .
Пэг остановила машину на обочине и закрыла глаза.- Я немного вздремну , совсем чуть-чуть .
****Впервые за много часов Пэгги увидела на дороге машину . Она появилась вдалеке ,как бесформенный сгусток с красно - синими всполохами . Он менял очертания , приобретая знакомые формы . Когда Пэгги поняла ,что на обочине припаркована полицейская машина , было уже поздно разворачиваться . Рядом с открытым багажником стоял немолодой коп , он забросил в машину лопату и поднял руку , требуя остановиться . Пэгги сжалась в комок . ,, Никакая я не крутая , у меня даже прав нет и этот коп станет первым кто это узнает ". Пэг ожидала приговора .
- Мисс , воды !
Коп смотрел на открытую бутылку просящим взглядом .
Мужчина пил жадно , струйка воды стекала по подбородку . Он не был похож на лощенного копа . Мокрая от пота пыльная форма .
- Вы здесь один , сэр ? В где ваш напарник?
Коп махнул рукой в сторону холма . Пэг показалось это странным . Она не хотела знать , что случилось с ним и где за холмом его напарник , и почему он прятал в багажник лопату .
- Мы с другом едем на побережье .
Коп заглянул в машину и на мгновение его взгляд стал холодным и пустым , как будто он увидел открытую могилу .
- Счастливого пути , мисс .
Пэг махнула рукой и взялась за ключ , она бросила взгляд на боковое зеркало . В нём отражался коп , Пэг видела как растягиваются его губы , выговаривая каждое слово . ,, Загадай желание , Пэгги ."
Пэг повернулась .
- Что вы сказали , сэр ?
- Не останавливайтесь в Вегасе , там может быть опасно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖЕМЧУЖИНА
Short StoryЖеланий у человека много , но жемчуг может исполнить только одно . - Как же я узнаю , что это желание самое важное? - Ты это поймёшь , когда будешь стоять на краю жизни .