Гено попытался их усмирить
Г-так, Фреш, прекрати!-Фреш отошёл от Эррора и они пошли дальше, но внезапно Эррор остановился
Э-а действительно почему он мне верит? Я же его враг, хоть и бывший
О-Эррор, он доверяет нам всем, просто сейчас у него переломный момент-Эррор успокоился и они пошли дальше навстречу приключениям.
Уже около часа они пытаются открыть хотя бы одну дверь, но никакая не поддаётся.
Б-я устал, а мы можем передохнуть?- начал ныть Голубика.
Г-нам действительно стоит отдохнуть-все сели на пол и начали думать что им делать
О-тут около сотни дверей, как мы должны найти ту одну которая откроется?
Э-тихо, прислушайтесь- все замолчали и вдалеке послышались всхлипы- кто-то плачет- все встали с пола и начали искать, кто создаёт этот звук. Они ходили недолго и через какой-то время нашли Инка. Он сидел на полу и рыдал.
Э-Инк, мы тебя нашли! Слава богу- они начали к нему подходить, но потом вокруг Инка пояаились множество его копий. В отличие от Инка они улыбались и радовались, но если их смех попадает в тебя, то ты отдаляешся от него, 30 минут они пытались добраться до плачущего Инка, но никак не получалось, как бы хорошо они не уваравачивались.
Б-Инк, тебе не надо притворяться, будь собой! Мы будем тебя любить не смотря ни на что!- это сработало, один из копий исчез, а атаки других стали слабее.
Г-Блу, это работает! Инк мы верим в тебя! Ты так много сделал для каждого из нас!
О-это правда! Если бы не ты, мы с Киллером не были бы вместе!- ещё один клон пропал, а атаки не наносили урона, но всё равно отталкивали.
Ф-Инк забудь своё прошлое! Помни мы всегда тебя поддержим!- ещё один пропал, но почему то другой усилился
Г-Фреш, что произошло?- другой клон по силе стал как настоящий Инк. Они все знали что Инк очень сильный и тягаться с ним будет не просто. Раньше копии стояли на месте, но этот мог двигаться и не подпускал остальных. Через какое-то время все кроме Эррора валялись на полу
Г-Эррор, давай уничтожь его!- Эррор задумался и ему в голову пришла хоть и сумасшедшая, но возможно работающая идея
Э-Инк, я не буду сражаться с тобой!- Инк только посмеялся и выстрелил в Эррора гастер-бластером, но тот не увернулся и стоял на месте зажмурив глаза. И прям возле его лица бластер пропал вместе с последней копией.
Б-Эррор, откуда ты знал что он тебя не убьёт?- удивился Блу догадливости Эррора
Э-я и не знал- они все подошли к плачущему Инку
И-отойдите!
Э-Инк, мы хотим помочь, мы твои друзья и будь уверен мы спасём тебя-Инк улыбнулся и исчез, а на его месте появился странный ключ.
О-возможно это ключ от всех дверей- Эррор вставил ключ в одну из дверей и он начал медленно исчезать, но Эррор успел его вытащить.
Г-этот ключ можно использовать только один раз. А ещё нам нужна нужная дверь, как мы её найдём?- начался спор в какую дверь надо идти. Один выбирал слева, другой справа.
Э-заткнитесь!!!- Эррор так сильно крикнул что на 30 секунд залагал и не зря вдалеке, там где сидел Инк была видна дверь, которую в обычном состоянии не увидишь, хотя и так она была еле заметна- я видел там дверь- сказал Эррор указывая в пустоту
Ф-хей чувак, но там ничего нет.
Г-давайте доверимся Эррору, но так как эту дверь видел только ты, ты будешь нас вести- Эррор просто кивнул не отводя взгляд от того места где была дверь, чтобы не потерять её из виду. Они дошли до того места. Эррор на ощупь нашёл ручку и замок, вставил туда ключ и повернул. Дверь открылась и как только они зашли то увидели бой Эррора и Инка.
О-мы что, в прошлое попали?
Г-нет, Учёный говорил, что тут будут воспоминания Инка. Судя по всему, эта и есть то из-за чего у Инка чёрная душа- Эррор опустил голову сожалея о прошлом.
Ф-братан не беспокойся- Фреш положил руку на плечо Эррору
Э-прости, Фреш- он кивнул и отпустил руку. Пока они болтали Инк запустил бластеры в Эррора (другого). Тот рассыпался в пыль, а потом будто по перемотке всё началось сначала, тот же бой и те же действия.
Э-этого не было, Инк всегда пытался не задеть меня. А тут... такое..
Г-это страшный сон, а судя по всему что дверь была скрыта он никому не хотел об этом говорить.
Б-то есть, нам надо сделать так, чтобы этот сон больше не снился? Это же проще простого.
О-я в этом не уверен...- попытки уничтожить Эррора (из сна) до конца сна были четны. Инк просыпался слишком быстро. Но у Фреша получилось.
Б-Фреш, молодец- все уже обрадовались, но Инку от этого легче не стало. Он подошёл к праху Эррора и заплакал
О-почему ты плачешь? Мы же его победили
И-я знаю..просто- он сжал сердце- я хотел чтобы он стал моим другом.. у каждого же есть шанс исправиться.. так ведь?- и всё снова повторилось, сон начался заново
О-у кого-нибудь есть идеи, что нам делать? Если он-Оутер показал пальцем на Эррора- останется жив он убьёт Инка, если Инк его убьёт сон начнётся заново.
Г-а может мы убьём Инка?
Э-мы же его спасти пришли, а не убивать- возмутился Инк
Г-прости посмотрим что будем- и не спрашивая остальных он направил на него бластер. Эррор не успел его остановить. И случилось то чего никто не ожидал. Эррор из сна встал перед бластером и сделал барьер
И-Эррор?- не слова не сказав, он обнял Инка.
Э(из сна)- я не позволю тебе умереть раньше меня
Э-ты же знал, да?
Г-знаешь, было весело посмотреть на твою реакцию- Эррор кинул в того кость, но Гено увернулся
О-а как нам отсюда выбраться? Или мы здесь навсегда....
Б-кстати об этом...
Г-не волнуйтесь скоро Учёный нас телепортирует домой- пока они говорили Фреш упал в обморок
Г-хей, Фреш, с тобой всё в порядке?- они уже перепугались за него, но он показал туда куда недавно смотрел. Эррор раскраснелся, а Гено начал ржать. Там вдалеке Эррор и Инк вовсю целовались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Душа с изъяной(ЭррорИнк)
FanfictionВойна между плохими и хорошими командами закончилась. Найтмер и Инк заключили мирный договор, но всё же нашлись и те кто пошёл против Найтмера и этого договора. Одним из этих монстров был Эррор. А дальше читайте историю.........